Процесс продажи рекламы: воронка продаж
В этой статье мы рассмотрим не только то, что собой представляет воронка продаж, но и на примере покажем, как её может применять рекламное агентство в процессе продажи рекламы.
В этой статье мы рассмотрим не только то, что собой представляет воронка продаж, но и на примере покажем, как её может применять рекламное агентство в процессе продажи рекламы.
Мы не расскажем ничего нового, лишь акцентируем внимание на тех моментах, которые почему-то упускают многие агентства при работе с клиентами. Многие советы, перечисленные в статье, подойдут для любой компании, работающей в сфере рекламы и B2B.
В рекламных агентствах полного цикла помимо операций по созданию и размещению рекламы в учёте должен отражаться и процесс производства рекламных конструкций. Каковы особенности такого учёта, и как именно в агентствах ведётся бухгалтерский учёт производственных процессов? Об этом вы сможете прочитать в этой статье.
Руководитель отдела продаж рекламы - важное лицо в любом рекламном агентстве или социальном медиа.
Главное отличие менеджера по продаже рекламы от просто менеджера по рекламе состоит в том, что он занимается продажей рекламных площадей в тех или иных медиа. Сегодня активно продаются рекламные площади в СМИ, наружной рекламе, интернете, телевидении и прессе. Основной задачей такого менеджера является как раз таки продажа рекламы и/или рекламных площадей, поиск покупателей для них.
От менеджера по рекламе на предприятии зависит очень многое, причём, не важно, где именно он работает: в компании, рекламном агентстве или СМИ. Работа данного специалиста охватывает очень многие вопросы.
С развитием рекламного бизнеса, усилением конкуренции и, как следствие, снижением продаж, всё больше рекламных агентств прибегают к клиентоориентированному подходу. Грубо говоря, закончилось то время, когда клиенты приходили сами. Сегодня за клиентов нужно бороться, иначе они уйдут в другие агентства, быть может, более развитые и перспективные.
Рекламное агентство - такая компания, которая всегда должна идти не просто в ногу со временем, а опережая его. Реклама развивается, появляется всё больше направлений и видов, о которых раньше никто даже не подозревал. Поэтому у каждого рекламного агентства, не желающего отставать от конкурентов, должна быть своя автоматизированная система управления всеми бизнес-процессами.
Транзитная реклама отличается более низкой стоимостью одного рекламного контакта, чем все другие виды наружной рекламы. Тем не менее, эту стоимость ещё нужно посчитать, а вот как это сделать, какие есть способы расчёта стоимости транзитной рекламы, и как определить её эффективность - об этом и поговорим в статье.
В этой статье мы будем говорить об основных направлениях работы трафик-менеджера.