Технический регламент для рекламных конструкций был рассмотрен и принят достаточно давно, ещё в 2007-2008 годах. Тем не менее изложенные в нём требования по безопасности и размещению рекламных конструкций актуальны и сегодня. Регулирование их соблюдения возложено на субъекты РФ и муниципальные образования, а также любые другие физические и юридические лица, которые участвуют в тех или иных работах по размещению конструкций. Государственный же контроль осуществляют федеральные органы исполнительной власти.
-
-
Апрель 21, 2017
Бюджетный учёт рекламных конструкций/щитов
Бюджетные учреждения и предприятия так же, как и коммерческие, могут иметь в собственности рекламные конструкции, в частности, щиты, или заказывать рекламу в СМИ.
-
Апрель 13, 2017
Госпошлина при выдаче разрешения (технического паспорта) на установку рекламных конструкций
Установка рекламных конструкций на территории субъектов РФ может осуществляться только на основании соответствующего разрешения. Оно выдаётся органом местного самоуправления на основании заявления собственника конструкции или иного законного владельца. Разрешение выдаёт администрация того района (городского округа), на территории которого собственник планирует разместить рекламную конструкцию.
-
Апрель 6, 2017
Кадастровый учет рекламных конструкций
Кадастровый учёт заключается во внесении органом власти недвижимости, земельного участка или иного объекта в специальный государственный кадастр. Цель учёта – подтверждение факта наличия такого имущества и проведение в отношении него определённых мероприятий.
-
Март 30, 2017
Бухгалтерский/налоговый учет рекламных конструкций/щитов
Если компания только арендует рекламные конструкции, но не имеет их собственности, то в целях налогового и бухгалтерского учёта будут признаваться расходы на аренду. Если же конструкции находятся в собственности компании, то учёт будет зависеть от стоимости этих объектов и сроков их использования.
-
Март 23, 2017
Общие и технические требования к наружной рекламе
Владелец наружной рекламы должен чётко соблюдать все требования ГОСТа Р 52044-2003, который ранее носил рекомендательный характер, но впоследствии стал обязательным.
-
Март 16, 2017
Бухгалтерский/налоговый учет расходов на согласование и установку рекламных конструкций
Все рекламные расходы, независимо от их видов, отражаются в бухгалтерском учёте. Но поскольку речь идёт о согласовании и установке рекламных конструкций, в данной статье мы расскажем, как отражаются и куда списываются расходы на эти мероприятия в рекламном агентстве.
-
Сентябрь 9, 2016
Учёт баннерной рекламы на крупных сайтах
Реклама в интернете специфична и для большинства рекламодателей окутана туманом неизвестности. То, что малознакомо, часто вызывает недоверие или, как минимум, предвзятое отношение. Почему не стоит считать баннерную рекламу в интернете пережитком прошлого, и как вести учёт такой рекламы?
-
Сентябрь 2, 2016
Структура государственного контроля за рекламой. Часть 2
Продолжение статьи "Структура государственного контроля за рекламой".
-
Август 26, 2016
Структура государственного контроля за рекламой. Часть 1
Как известно, практически любая сфера в РФ имеет 3 уровня регулирования: федеральный, региональный и местный. В этой серии статей мы рассмотрим структуру государственного контроля за рекламой, определим, что именно контролируют те или иные органы, и какой может быть ответственность за нарушения в сфере рекламного законодательства.