Управление наружной рекламой

Конфигурация «Управление наружной рекламой» на платформе "1С:Предприятие 8.3" предназначена для комплексной автоматизации учета предприятий, основным видом деятельности которых является продажа наружной рекламы.

Основные функциональные возможности:

Работа с адресной базой рекламных мест

  • Гибкое географическое разделение конструкций по городам, округам, районам, собственникам, а также условное деление по "каналам", "медиапродуктам", "категориям".
  • Прикрепление к карточке рекламного места произвольного количества изображений и любых других файлов (например, по согласованию размещения конструкции).
  • Прикрепление к карточке рекламных мест фотографий этих мест, а также добавление координат для вывода месторасположения рекламных мест на интерактивную карту.
  • Поиск рекламных мест по произвольным ключевым словам для ускорения процесса размещения.
  • Дополнительные аналитические признаки монтажных характеристик конкретной рекламной конструкции.
  • Система назначения свойств, позволяющая произвольно сегментировать и описывать элементы адресной базы.
  • Возможность учитывать рекламные места разных видов: наружная реклама, indoor реклама, реклама на видеоэкранах и реклама на транспорте.
  • Возможность учитывать рекламные конструкции, разрешения на установку конструкций, а также учет доходов и расходов по рекламным конструкциям.

Ценообразование

  • Неограниченное количество типов цен (например, "Для всех клиентов", "Для VIP").
  • Механизм назначения цен, как для отдельных рекламных мест, так и для группы мест одного типа  (например, все перетяжки в пределах города или отдельного района могут иметь одинаковые цены).
  • Возможность определения цены за один день размещений, неделю, две недели, месяц, квартал или год.
  • Использование отдельного ценообразования для проведения монтажных работ и услуг печати.
  • Неограниченное количество скидок/наценок и гибкая система их автоматического назначения.
  • Автоматический расчет необходимого размера скидки для "вписывания" рекламной компании в заданную стоимость.
  • Возможность редактирования цен при помощи заданных формул (например, можно увеличить цены на все места на определенный процент)

Проведение продаж

  • Специально разработанный интерфейс с различными вариантами сортировки и отображений адресной базы позволяет оперативно анализировать и проводить планирование рекламных кампаний с минимальными затратами времени.
  • Составление адресной программы путем указания на карте точек рекламодателя и подбор рекламных мест на указанном расстоянии до них.
  • Составление предварительных коммерческих предложений для клиента.
  • Для каждого рекламного места возможна установка отдельного срока резервирования, система очередности резервов, а также автоматическое снятие просроченных резервов
  • Произвольное назначение признаков размещений и настраиваемое цветовое оформление в соответствии с выбранными признаками (например, для выделения социальной рекламы, бартерного взаимозачета и т. д.).
  • Групповая обработка размещений позволяет назначить скидку на все размещения заказа, сменить рекламный материал, установить ротацию рекламных материалов, вписать выбранные размещения в указанную стоимость и многое другое.
  • Указание поставщика услуг размещения, печати или монтажа в заказе покупателя и последующее оформление заказов поставщикам на основании этого заказа покупателя.

Учет монтажных работ и фотоотчетов

  • Оформление заявок на монтажные работы и анализ их выполнения.
  • Учет работ осуществляется как в количественном, так и в денежном выражении.
  • Перед проведением монтажных работ и фотоотчетов возможно формирование календарного плана.
  • Сохранение фотоотчетов в базе данных и автоматическое отправление их заказчику встроенным почтовым клиентом.
  • Возможность планирования монтажных работ только после поступления рекламных материалов на склад.

Учет услуг печати рекламных материалов

  • Оформление заявок на печать на основании заказа покупателя.
  • Оформление заказов поставщикам печати по выставленным заявкам на печать.
  • Контроль выполнения печати и передача готовых рекламных материалов на склад для последующего монтажа.
  • Учет услуг по печати осуществляется как в количественном, так и в денежном выражении.

Работа менеджеров по продажам

  • Гибкая схема настройки прав доступа для каждого менеджера позволяет распределить права на выполнение проектов адресных программ, бронирование конструкций, утверждение размещений.
  • Возможность отправления печатной формы заказа (адресной программы) клиенту по электронной почте из системы.
  • Настраиваемые шаблоны печати во внешних приложениях позволяют создавать договора, коммерческие предложения, адресные программы и т.п. непосредственно из конфигурации в текстовом редакторе Word с использованием информации из базы данных.
  • Система уведомлений о снятии резервов позволяет менеджерам оперативно получать информацию о появлении возможности размещения своего клиента на выбранную позицию.
  • Система учета проведенных контактов с клиентами и механизм постановки задач помогает своевременно контролировать и координировать работу менеджеров по продажам.
  • Система согласования договоров и рекламных материалов с ключевыми лицами в компании.
  • Система обсуждений, которая позволяет вести переписку между пользователями в рамках одного документа в системе.
  • Модуль планирования продаж, позволяющий устанавливать планы продаж для менеджеров, контролировать их выполнение и начислять премии менеджерам по заранее заданным формулам расчета.
  • Модуль CRM позволяющий фиксировать историю взаимодействия менеджеров продаж с клиентами (учет входящих и исходящих звонков, учет встреч, учет входящих и исходящих электронных писем).
  • Календарь пользователя, позволяющий сотрудникам компании планировать свой рабочий день, а также делиться своим расписание с руководителями отделов.

Учет затрат и определение финансовых результатов

  • Проводится учет затрат на аренду несобственных конструкций, монтажных работ, прочих издержек на содержание объектов размещений рекламы (например, плановый ремонт), а также учет любых других прямых или косвенных издержек рекламного агентства.
  • Проводится комплексный анализ финансовых результатов предприятия с возможностью расчета основных показателей в таких разрезах как: Подразделения, Виды деятельности, Заказы покупателей, Контрагенты, Рекламные конструкции.

Другие возможности

  • Учет денежных средств. Оперативный контроль дебиторской задолженности клиентов.
  • Загрузка платежей из клиент банка.
  • Обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8.3" (ред. 3.0).
  • Технология распределенных баз данных, позволяющая нескольким офисам компании работать в одной базе данных.
  • Учет и начисление агентских вознаграждений, а также формирование выплат по начисленным вознаграждениям.

Отчеты

  • Конфигурация содержит множество специализированных отчетов для рекламного агентства, таких как "Продажи рекламы", "Рекламные возможности", "Анализ использования рекламных возможностей", "Показатели работы менеджеров" и т. д.
  • Большое количество различных типовых отчетов позволяют получить любые итоговые данные о продажах рекламы, оказанных дополнительных услугах, взаиморасчетах с контрагентами, движении денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Продукт является оригинальной конфигурацией. Требует для работы установки платформы "1С:Предприятие 8.3".

Цены на приобретение

Цены на приобретение программы "Управление наружной рекламой" рассчитываются индивидуально для каждого клиента. Оставьте ваши контактные данные на форме ниже и мы свяжемся с вами или позвоните нам по телефону (495) 287-08-44



Нажимая кнопку, я принимаю условия
политики конфиденциальности
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.