Совместимо с любой операционной системой

Работайте через специальное приложение на Windows, Mac и Linux или через веб-браузер с любого устройства где бы вы не находились.

Настраиваемый интерфейс

Каждый пользователь уникален и стремится организовать своё рабочее пространство как можно удобнее. Именно поэтому в нашей программе реализована возможность гибкой настройки интерфейса. Вы можете скрывать или добавлять элементы оформления, реквизиты или отборы данных.

Обмен с бухгалтерскими программами

В программе реализован функционал обмена данными с бухгалтерскими программами, благодаря чему ваши сотрудники не будут тратить лишнее время на взаимодействие с бухгалтерией, все данные из "Управление рекламой" будут автоматически синхронизированы.

Гибкая система настройки прав

Приступая к работе, всегда важно грамотно распределить роли и права внутри команды. С помощью специальных настроек, вы сможете дать и ограничить доступ к тому или иному функционалу в программе, согласно заданным ролям, а профили настройки прав позволят быстро подключить к работе новых сотрудников.

Поддержка Электронного документооборота

Бумажный документооборот постепенно уходит в прошлое, уступая дорогу своему юридически значимому электронному аналогу. Поэтому в нашей программе есть функция, позволяющая вам обмениваться всеми нужными документами в цифровом формате со своими клиентами, экономя время и деньги на пересылку бумажных версий.

Различные отчеты

В программе реализовано более 30 специальных отчетов, благодаря которым вы можете получать и сравнивать данные в любом разрезе, анализировать работу отдела продаж, а также на основе этих данных своевременно вносить коррективы в работу компании.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.