Многие рекламные агентства проведут для вас отличные рекламные кампании, которые принесут вам новых клиентов и новую прибыль. Однако когда дело доходит до рекламы самих себя, источник их вдохновения иссякает.
-
-
Октябрь 19, 2017
Что такое рекламное агентство?
Это может показаться простым вопросом, на который такой же простой ответ, но современное рекламное агентство – это намного более сложное предприятие, чем кажется с первого взгляда.
-
Октябрь 12, 2017
10 шагов к билборду вашей мечты
Вашему вниманию представляется инструкция из 10 шагов о том, как создать эффективную рекламу для размещения на рекламных щитах.
-
Сентябрь 18, 2017
Наружная реклама: методы, тактика, советы
Как потребители, мы ежедневно сталкиваемся с наружной рекламой, однако в последнее время рекламодателям все труднее привлечь наше внимание. Мы видим сотни баннеров, билбордов и других видов наружной рекламы каждый день, но они не остаются у нас в памяти, их запоминаемость практически равна нулю. Поэтому если вы планируете разместить наружную рекламу, необходимо подойти к этому вопросу с умом, иначе вы просто потратите деньги на ветер.
-
Сентябрь 6, 2017
Связь наружной и онлайн рекламы
В то время как наружная реклама стандартно применяется для оказания влияния на покупательскую аудиторию в долгосрочной перспективе, например, для повышения узнаваемости бренда, новые исследования показывают, что она также оказывает влияние на потребительское поведение и в краткосрочной перспективе, побуждая новых потенциальных покупателей взаимодействовать с брендом на их мобильных устройствах.
-
Учёт рекламных возможностей и необходимость резервирования рекламных мест – основополагающие принципы планирования продаж в рекламном бизнесе.
-
Июль 19, 2017
Планирование продаж наружной рекламы
Планирование продаж важно в любом бизнесе. Нельзя просто придумать желаемую сумму дохода и ждать, что она будет получена. Не имея плана по продажам, можно попусту потратить ресурсы и не достигнуть той цели, которую вы перед собой ставите.
-
Июль 19, 2017
Что дают программы для учёта наружной рекламы?
Некоторые рекламные агентства считают, что использование каких-либо специальных программ совершенно нецелесообразно. Мотивируют они это тем, что обычных бухгалтерских программ для бизнеса достаточно, чтобы фиксировать информацию о клиентах, выручке, налогах и т. п. Да, это действительно так. Их достаточно для базовых потребностей учёта и отчётности, но они никак не упрощают работу менеджера по размещению рекламы!
-
Май 11, 2017
Бухгалтерский учет аренды рекламных конструкций
В случае если компания использует не собственное имущество, а арендует его, бухгалтерский учёт будет зависеть от того, в каких целях это имущество используется.
-
Бухгалтерский учёт у производителя рекламы несколько отличается от учёта рекламных конструкций в обычной компании. Так, для рекламного агентства полного цикла конструкции являются готовой продукцией, а не основными средствами, поэтому и учёт ведётся как у производственного предприятия.