10 способов увеличить продажи в рекламной сфере!

05.08.2016 10 способов увеличить продажи в рекламной сфере!

Считается, что кто-кто, а уж компании, работающие в рекламе не могут испытывать дефицит заказов, ведь продвижение - их основная работа! Если они помогают искать заказы другим, значит, могут помочь и себе. Но не всё так просто, как кажется. В этой статье мы рассмотрим основные пути повышения продаж в рекламном агентстве.

Как рекламному агентству увеличить продажи?

  • Скажите «Да!» пробным периодам и подаркам! Рекламная сфера окутана для клиентов множеством мифов и «непоняток». Особенно это касается интернет-рекламы. Позволяйте клиенту бесплатно прочувствовать выгоду от сотрудничества с вами, в той мере, в какой это возможно. Это разрушит «барьер вхождения», и, вполне возможно, клиент решит заказать платную услугу.
  • Будьте убедительны! Психологию в продажах никто не отменял. Руководителей компаний нелегко заставить принять на веру все те выгоды, что вы обещаете. Клиент должен чувствовать, что он попал в число счастливцев, ведь именно ему предложили такую уникальную и полезную услугу! Активнее демонстрируйте результаты успешных рекламных кампаний, размещайте отзывы и рекомендации клиентов на сайте.
  • Убеждая, не обещайте заведомо невыполнимое! Иначе получив результат, который его не устроит, клиент разочаруется в работе агентства и, возможно, откажется от его услуг. Не говоря уж о том, что сильно пострадает репутация компании, а, как известно, конкуренты не заставляют себя долго ждать.
  • Кто работает в call-центре и вообще насколько просто клиенты могут сделать заказ? Исследования, периодически появляющиеся в сети, говорят о том, что даже в рекламных агентствах, активно ищущих клиентов, бывает так, что все усилия компании сводятся на нет одним человеком, сидящем «на телефоне». Недопустимо, чтобы call-центр хамил, требовал сейчас же определиться с нужной услугой, отказывался предоставить связь с менеджером или «грузил» клиента лишними вопросами.
  • Не заставляйте клиента платить за кота в мешке! Конечно же, не стоит читать ему длинные лекции о каком-то конкретном виде рекламе. В конце концов, если клиент очень любопытен, можно сослаться на то, что не хотели бы раскрывать коммерческую тайну. И, тем не менее, ваш клиент должен чётко понимать, за что он платит, и какой результат это может дать.
  • Превращайте недостатки в достоинства или хотя бы не скрывайте их от клиентов! Это вызывает уважением и доверие, и это всегда лучше, чем несбывшиеся ожидания.
  • «Играйте» с ценовой политикой! Всех клиентов можно поделить на экономных, транжир и умеренных транжир. С последними нет особых проблем, а вот с первыми не всё так просто. Им нужно предоставлять скидки на опт, выгодные подписки на услуги и пакеты «всё включено». Предоставляйте интересные разовые скидки - они в любом случае окупятся в будущем.
  • Ставьте клиента во главу угла! Что важнее для вашего агентства: прибыль или успех клиентов? Помните: вы участвуете в их бизнесах, пусть и косвенно, и они рассчитывают на то, что ваша услуга поможет их развитию. Клиент всегда остро ощущает, когда агентство пытается не столько ему помочь, сколько как можно больше на нём заработать.
  • Не нарушайте сроки! Если на сайте указано, что менеджер перезвонит в течение 10 минут, нужно сделать так, чтобы звонок состоялся именно в этот период, а не на следующий день. Чаще всего вам приходится контактировать с руководителями компаний, а они ценят пунктуальность, и нарушение её воспринимают как неуважение и непрофессиональное поведение.
  • Превращайте конкурентов в «союзников»! Пусть ваши предложения выглядят более привлекательными, используйте своих конкурентов, как фон для предлагаемых вами бесценных выгод. Не нужно скрывать, что у вас есть сильные конкуренты: так клиент поймёт, что вы крайне заинтересованы в том, чтобы его всё устроило.

Таковы 10 способов увеличения продаж в рекламе. Они далеко не новые, но даже каждый из них по отдельности может помочь вашему рекламному бизнесу дорасти до новых, совершенно неожиданных высот!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.