Программное обеспечение в рекламном агентстве

24.06.2016 Программное обеспечение в рекламном агентстве

Что даёт рекламному агентству специальное программное обеспечение?

  • Минимизация ошибок в расчётах за счёт снижения действия человеческого фактора. К примеру, при определении бюджета рекламной кампании не случится так, что он будет рассчитан неверно, а значит не возникнет неудобная ситуация в отношениях с заказчиком.
  • Более быстрая обработка информации, упрощённый доступ к ней - это здорово экономит время сотрудников.
  • Повышение эффективности всего персонала, ведь они тратят время на решение конкретных задач, а не на поиск информации.
  • Повышение качества аналитических данных, ведь нужная информация выводится по одному клику, её не нужно собирать из записей в блокнотах и файлах Excel.
  • Повышение эффективности управления, опять же, потому, что у руководителей есть точная аналитическая информация, отражающая реальное положение дел в агентстве.
  • Вся клиентская база чётко структурирована и находится в одном месте, кроме того, она и защищена надлежащим образом, а значит риск, что вашу базу куда-то «сольют», гораздо ниже. Кроме того, вы точно не потеряете её, если менеджер вдруг захочет уволиться.

Какие возможности есть у современных программ для рекламных агентств?

  • Они полностью охватывают все направления деятельности рекламного агентства. К примеру, в них можно отражать не только размещения рекламы по каждому заказчику, но и разработку логотипа, наличие рекламных материалов на складе и многое другое.
  • Отчёты, коммерческие предложение, служебные записки и задания - всё это формируется и хранится в одном месте. К примеру, наша программа может хранить даже фотоотчёты по размещённой рекламе. Что может быть удобнее?
  • Полноценная система CRM с возможностью ведения клиентской базы, указания всех контактов, действий и планируемых задач - просто незаменимый инструмент для менеджера по продажам.
  • Современные программы формируют отчётность двух видов: бухгалтерскую (регламентированную) и управленческую (аналитическую, не регламентированную). Это, опять же, очень удобно, потому что весь учёт можно вести в одной программе, нет необходимости использовать сразу несколько средств. Наша программа позволяет вести полноценный учёт, в частности, складской.
  • Программы позволяют закреплять за сотрудниками задания и отслеживать их выполнение, даже если сами сотрудники находятся не в офисе. И речь идёт не только о фотоотчётах. Теперь руководитель отдела может с лёгкостью узнать, запущен ли ролик, проведена ли рекламная акция и начали ли размещение рекламы.

Как видите, программное обеспечение играет очень большую роль в современном рекламном агентстве. Если ваше агентство всё ещё отражает всю информацию в блокнотах и стикерах, самое время подумать об автоматизации его деятельности: в сегодняшних условиях это просто необходимо!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.