Наружная реклама и ее разновидности

06.10.2023 Наружная реклама и ее разновидности
Наружная реклама – это любой вид рекламы, который вы можете наблюдать, выходя из дома. Она может быть размещена на проезжей части, трассе, в общественном транспорте, на зданиях, в помещениях различных организациях и так далее. Главная задача наружной рекламы – привлечь внимание людей к какому-либо бренду или продукту, повысить его узнаваемость и повысить количество продаж.

Виды наружной рекламы

Существует огромное количество типов рекламных конструкций. Наиболее часто используются следующие:
  • Биллборды;
  • Призматроны;
  • Ситилайты;
  • Мониторы;
  • Транзитная реклама и т.д.

Примеры наружной рекламы

Давайте поговорим о каждом типе по отдельности

Биллборд

02.10 биллборды.jpg
Биллборды или рекламные щиты. Биллборд – это большеразмерные рекламные конструкции (обычно 6 на 3 метра) в виде статических плакатов. Обычно они размещаются в проходных местах, где ежедневно их видят много людей: например, на трассах или возле торговых центров. Биллборды являются самым популярным типом наружной рекламы.

Призматрон

02.10 trivisions.jpg
Призматрон – это большой экран, чья поверхность, в отличии от биллборда, может изменяться. На этой рекламной конструкции можно разместить три абсолютно разных сюжета, сменяющих друг друга с помощью специального механизма: поворачивающихся призм.
Благодаря своей «живости» и динамичности, призматроны чаще и успешнее привлекают внимание прохожих, и поэтому пользуется высоким спросом, несмотря на то что их достаточно сложно монтировать.

Ситилайт

02.10 city-light.jpg
Ситилайт или сити-формат – это небольшая рекламная конструкция, состоящая из двустороннего светового короба, показывающая какой-либо рекламный материал. Они бывают динамичными (со скроллинг-механизмом внутри короба, что позволяет транслировать обычно до 5 сюжетов) и статичными (без скроллинг-механизма). Ситилайты обычно располагаются возле входов в торговые центры, на площадях, в подземных переходах, на остановках или возле кинотеатров.

Монитор

02.10 monitors.jpg
Мониторы представляют собой большой динамичный экран, способный транслировать видео. Они также располагаются в людных местах, привлекая внимание яркой и живой картинкой. В наше время биллборды и статика уже никого не удивляют, поэтому рекламодатели, желая выделиться, используют мониторы, ведь, как показывают исследования, они действительно привлекают больше внимания, чем остальные виды рекламных конструкций.

Транзитная реклама

02.10 транзитная.jpg
Данный вид наружной рекламы вы можете встретить в автобусах, троллейбусах, трамваях, электричках и других типах общественного транспорта. Рекламные поверхности в общественном транспорте обычно небольшие, но, тем не менее, привлекают внимание и эффективно работают. Это происходит потому, что их видит большое количество людей, особенно в час пик.
Транзитная реклама может быть как стикером, рекламной растяжкой и располагаться внутри транспорта, так и представлять собой какое-либо изображение на самом транспорте, что привлекает еще больше людей.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Начнем с преимуществ:
  • Используя средства наружной рекламы, вы можете захватить дополнительную целевую аудиторию. Например, рекламу в торговых центрах видят самые разные люди, поэтому она может быть очень эффективной.
  • Отсутствие посредников между потребителем и самой рекламой. Например, потенциальным покупателям или клиентам не нужно совершать никаких действий, чтобы получить доступ к рекламе и увидеть продукт.
  • Еще одним важным плюсом является то, что аудитория с высокой вероятностью обратит внимание на наружную рекламу, потому что ТВ рекламу, например, можно пропустить, переключив канал, а с наружной рекламой так поступить не получится.
  • Рекламодатель может выбрать конкретный район города, регион и так далее, чтобы работать более точечно. Возможно, у вас есть магазин в центральном районе города, и вы покупаете рекламные поверхности, расположенные рядом с ним. Таким образом, вы привлечете больше людей, и это будет эффективнее, чем, например, ТВ реклама.
Теперь давайте поговорим о недостатках:
  • Размытые границы целевой аудитории и невозможность измерить общее количество показов.
  • Ограниченное пространство для размещения рекламно-информационных материалов. Биллборды, транзитная реклама или призматроны функционально слабее баннерной рекламе в интернете.
  • Высокая конкуренция. Сейчас существует множество видов наружной рекламы. Чтобы добиться успеха и повысить охваты, нужно прибегать к креативным решениям, которые с большей долей вероятности могут заинтересовать потенциального клиента.

  • Как вы можете понять, наружная реклама - хороший способ ярко заявить о своем продукте и, если вы раньше не работали с подобным типом рекламы, определенно стоит попробовать.
    Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.