Цифровая наружная реклама доступнее, чем вы думаете

03.11.2023


последняя.jpeg
Компании с маркетинговым бюджетом менее 100 тыс. долл. на 15% реже инвестируют в цифровую наружную рекламу (DOOH), чем их более крупные партнеры. Такая нерешительность может представлять серьезный конкурентный риск, учитывая, что 41% брендов в общей сложности инвестируют в DOOH. Нет причин для того, чтобы отказываться от услуг цифровой наружной рекламы, потому что вы даже не представляете всех её преимуществ.

Во время пандемии не представляло трудности найти целевую аудиторию в Интернете, потому что это был единственный из всех доступных вариантов. Теперь, когда люди начали возвращаться к привычному образу жизни, появилось разнообразие потенциальных мест для взаимодействия с аудиторией, а наружная цифровая реклама прекрасный инструмент для этого. С наружной цифровой рекламой маркетологи с ограниченным бюджетом могут добиться даже больших успехов, так как её алгоритмы позволяют привлечь специализированную аудиторию - более гибкую, чем аудиторию обычной наружной рекламы.

Цифровая наружная реклама охватывает весь спектр рекламы. Она находится на каждому шагу потребителей, стоит им только выйти за пределы дома

  • Придорожные щиты и плакаты на улицах;
  • Уличные киоски с интерактивными экранами;
  • Уличное оборудование;
  • Реклама в общественном транспорте и такси;
  • Экраны, размещаемые в помещениях (магазины, вестибюли и зоны ожидания, рестораны, места проведения мероприятий, бензоколонки и т.д.);
  • Реклама на LED грузовиках.
Цифровая наружная реклама в настоящее время является универсальной для всех крупных компаний. Она помогает:
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда;
  • Привлечь интерес новых сегментов потребителей;
  • Обеспечить более широкое участие небольших брендов, чтобы не отстать от конкурентов (или превзойти их);
  • Компенсировать снижение эффективности цифровой рекламы.

Цифровая наружная реклама гарантирует доступный результат, которой достигается в короткие сроки. Две вещи, которые всегда в дефиците у небольших компаний, — это время и деньги. Цифровые технологии решают обе эти проблемы, делая цифровую наружную рекламу не только эффективной, но и экономически выгодной.

Как узнать, что реклама работает? Отслеживайте данные и статистику, которые позволяют оптимизировать процессы. Цифровые технологии не только улучшают таргетинг, но и предоставляют множество ценных данных для контроля и оценки рекламы и кампаний.

ОКУПАЕМОСТЬ ЦИФРОВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Около 96% рекламодателей, участвовавших в исследовании SalesFuel заявили, что они довольны или очень довольны результатом своих вложений. И хотя некоторые маркетологи обеспокоены увеличением стоимости привлечения клиентов, бренды, использующие как наружную рекламу, так и цифровую наружную рекламу, в 4 раза чаще сообщают о снижении стоимости привлечения клиента (SAS). Снижение расходов плюс экономия времени делают цифровую наружную рекламу более доступной по сравнению с другими видами рекламы, и с каждым годом она становится ещё лучше, и всё больше людей отдают предпочтение именно ей.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.