Цифровая наружная реклама доступнее, чем вы думаете
03.11.2023
Компании с маркетинговым бюджетом менее 100 тыс. долл. на 15% реже инвестируют в цифровую наружную рекламу (DOOH), чем их более крупные партнеры. Такая нерешительность может представлять серьезный конкурентный риск, учитывая, что 41% брендов в общей сложности инвестируют в DOOH. Нет причин для того, чтобы отказываться от услуг цифровой наружной рекламы, потому что вы даже не представляете всех её преимуществ.
Во время пандемии не представляло трудности найти целевую аудиторию в Интернете, потому что это был единственный из всех доступных вариантов. Теперь, когда люди начали возвращаться к привычному образу жизни, появилось разнообразие потенциальных мест для взаимодействия с аудиторией, а наружная цифровая реклама прекрасный инструмент для этого. С наружной цифровой рекламой маркетологи с ограниченным бюджетом могут добиться даже больших успехов, так как её алгоритмы позволяют привлечь специализированную аудиторию - более гибкую, чем аудиторию обычной наружной рекламы.
Цифровая наружная реклама охватывает весь спектр рекламы. Она находится на каждому шагу потребителей, стоит им только выйти за пределы дома
- Придорожные щиты и плакаты на улицах;
- Уличные киоски с интерактивными экранами;
- Уличное оборудование;
- Реклама в общественном транспорте и такси;
- Экраны, размещаемые в помещениях (магазины, вестибюли и зоны ожидания, рестораны, места проведения мероприятий, бензоколонки и т.д.);
- Реклама на LED грузовиках.
- Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда;
- Привлечь интерес новых сегментов потребителей;
- Обеспечить более широкое участие небольших брендов, чтобы не отстать от конкурентов (или превзойти их);
- Компенсировать снижение эффективности цифровой рекламы.
Цифровая наружная реклама гарантирует доступный результат, которой достигается в короткие сроки. Две вещи, которые всегда в дефиците у небольших компаний, — это время и деньги. Цифровые технологии решают обе эти проблемы, делая цифровую наружную рекламу не только эффективной, но и экономически выгодной.
Как узнать, что реклама работает? Отслеживайте данные и статистику, которые позволяют оптимизировать процессы. Цифровые технологии не только улучшают таргетинг, но и предоставляют множество ценных данных для контроля и оценки рекламы и кампаний.