Что такое транзитная реклама, и кому она подойдет

27.10.2023

статья 5_1.jpg

Мы живем в эпоху информационного перенасыщения, поэтому чтобы завоевать наше внимание, специалистам по рекламе приходится прилагать немало усилий. Вы когда-нибудь задумывались, почему крупнейшие мировые компании используют наружную рекламу для презентации последних новинок? Причина проста: если вы захотите, чтобы о вашем продукте узнало как можно больше людей и название вашего продукта было на слуху, то вы обратитесь за размещением наружной рекламы. Такая реклама давно зарекомендовала себя на рынке и славиться своей эффективностью – нельзя просто взять и пройти мимо. К наружной рекламе относится все: от рекламных щитов и плакатов до дисплеев в аэропортах, торговых центрах и транспорте.

Теперь поговорим об одном из самых действенных видов наружной рекламы - не о рекламных щитах, а о транзитной рекламе. По данным Американской ассоциации общественного транспорта (APTA), транзитная реклама приносит более полумиллиарда долларов, охватывая до 83% пассажиров в будние дни и 69% - в выходные.

Транзитная реклама – это эффективный и рабочий способ произвести сильное впечатление на потребителей. Люди в общественном транспорте часто хотят отвлечься от суеты вокруг. Целевая аудитория в транспорте не так сильно раздроблена, как в Интернете: людям не только нравится транзитная реклама, они и активно реагируют на нее, что дает брендам уникальную возможность стать популярными в социальных сетях.

ЧТО ТАКОЕ ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА?

Транзитная реклама представляет собой рекламу на наружных носителях, размещаемых в любом виде общественного транспорта или на нем. Мы видим данный вид рекламы каждый день по дороге на работу на общественном транспорте, когда проезжаем мимо автобусов или троллейбусов с рекламой и во многих других случаях.

Другими словами, это рекламные носители, которые мы видим в автобусах, поездах, такси, вагонах метро, на автобусных остановках и вокзалах.  Транзитная реклама это о грамотном использовании возможности привлечь внимание пассажиров, ищущих способ развлечь себя в пути.

Транзитная реклама позволяет охватить широкие массы людей и повысить узнаваемость бренда. Это локализованная реклама, которая видна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и дает возможность донести послание бренда на широкую аудиторию.

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ К ИЗВЕСТНОСТИ ВАШЕГО БРЕНДА

Так почему же стоит обратить внимание на транзитную рекламу? Транзитная реклама обеспечивает массовый охват аудитории и имеет географическое преимущество, с которым не могут сравниться другие виды наружной рекламы. Подумайте о нескольких сотен тысяч людей, пользующихся общественным транспортом в любом крупном городе; транзитная реклама позволяет охватить их в подходящий момент.

Размещение рекламы на автобусах является самым распространенным вариантом транзитной рекламы и гарантирует многократное отображение вашей целевой аудитории. Вы можете локализовать свои объявления и настроить их на определенную демографическую группу или сегмент рынка.

Когда речь идет о транзитной рекламе, все ограничивается только вашим воображением. Новые технологии дают полную свободу творчества и делать смелые эксперименты в реклама в общественном транспорте. Цифровая транзитная реклама позволяет брендам взаимодействовать с пассажирами всеми доступными способами. Вы можете создавать динамичный и гибкий контент, чтобы охватить желаемую аудиторию. Можно синхронизировать экраны, чтобы на каждом шагу транслировать нужное послание аудитории.

Сочетание традиционных средств коммуникации с инновационными технологиями делает транзитную рекламу мощным цифровым инструментом. Такая реклама выигрывает во всех отношениях – она оправдывает вложенные затраты и предлагает высокую вовлеченность аудитории и хорошие просмотры. При достаточном творческом подходе, транзитная реклама может так сильно привлечь пассажира, что ему будет трудно оторваться от её просмотра и всю поездку он будет думать лишь об увиденном рекламном предложении.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.