5 причин задуматься о наружной рекламе

20.10.2023

статья 4_1.png
Проверьте, знаете ли вы всё о наружной рекламе.

За последние двадцать лет маркетинг активно двигается в сторону цифровых технологий и появляется все больше мифов и заблуждений о «традиционных» медиаканалах. Особенно это касается наружной рекламы. Многие думают, что знают о наружной рекламе всё, но некоторые представления давно устарели. Дело в том, что за последние годы наружная реклама существенно изменилась. Ниже вы увидите пять причин, почему следует подумать о вложении средств в инструменты наружной рекламы.

  1. Наружная реклама выходит за бренд маркетинга
  2. Раньше наружная реклама преимущественно использовалась для продвижения крупных брендов – вспомните крупные и яркие билборды на Times Square. Изначально наружная реклама была нацелена на мгновенную реакцию покупателей, не дожидаясь их возвращения домой. Пришёл, увидел и купил – вот лозунг, описывающий наружную рекламу в недалеком прошлом.  Отчасти это актуально и до сих пор, но сейчас наружная реклама способна стимулировать продажи из офлайна в онлайна – покупатель может в один клик сделать покупку, используя телефон.

  3. Наружная реклама: не только про билборды
  4. Билборды составляют важную часть инструментов наружной рекламы, но ее средства гораздо обширнее, чем просто билборды. Наружная реклама включает в себя целый ряд рекламных форматов – от плакатов до транзитной рекламы. Распространение наружной рекламы допускается практически на любой поверхности, и компании, использующие весь спектр этих возможностей, увеличивают свои шансы привлечь больше клиентов.

  5. Приемлемая цена
  6. Наружная реклама известна свой немалой стоимостью, но на самом деле она предлагает наименьшую стоимость за тысячу показов объявления (CRM) среди всех традиционных медиа. Стереотип о дороговизне возник из-за коммерческого образа Times Square, где стоимость зависела от места размещения, а не от средства рекламы. Для рекламодателей, желающих добиться реальных результатов в конкретном географическом районе, существует множество способов сделать это при любом бюджете.

  7. Доступность наружной рекламы
  8. В прошлом покупателям приходилось тесно взаимодействовать с владельцами наружной рекламы, чтобы получить желаемое рекламное место по разумной цене. Теперь же, благодаря платформам наружной рекламы, которые предлагают доступность инвентаря в режиме реального времени, данные о ценах за прошлые периоды и показатели эффективности, покупатели могут получить доступ к информации, необходимой для определения мест, которые принесут им наибольшую прибыль от потраченных на рекламу средств.

  9. Знание местной специфики не так необходимо
  10. До появления инструментов для сбора данных о рекламе, специалистам по закупке требовалась знание специфики района для размещения рекламы. Сейчас же такой необходимости нет, и работа по размещению наружной рекламы происходит дистанционно и с меньшими прямыми контактами. Теперь рекламодатели могут искать, исследовать целевую аудиторию и контролировать большие запасы инвентаря с помощью инструментов наружной рекламы. Кроме того, благодаря предоставляемым данным, заложенным в программу, любой специалист по закупке рекламы располагает информацией, позволяющей планировать и покупать эффективные размещения наружной рекламы, которые приведут к высоким показателям.

За последние несколько лет рынок наружной рекламы претерпел значительные изменения. На данный момент рекламодателям доступны отличные возможности для планирования, закупки и проведения рекламных кампаний, которые дают результаты по всем целям и KPI кампании. Сделайте шаг в будущее и узнайте, как вариант наружной рекламы может повлиять на прибыль вашей компании.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.