Узнайте больше о возможностях инвентарного учета наружной рекламы

06.10.2023

статья 2.jpg

Наружная реклама – это одно из стратегических средств, которое должно быть в вашем арсенале продвижения товара или услуги. Продвижение в наружной рекламе обладает обширными и разнообразными средствами распространения информации, которые могут как сочетаться между собой, так и специально приспособлены под вашу миссию, аудиторию и цели кампании. Чем же хороши платформы наружной рекламы? Во-первых, если платформы мобильные, то возможна передача сообщений вашего бренда по всему городу, а если стационарные, то платформы станут вспомогательными элементами маркетинга.

Теперь для вашей рекламы нет никаких ограничений. Реклама может распространяться даже с использованием средств общественного транспорта. Возможно, вы наоборот захотите сделать вашу рекламой статичной – обратитесь к размещению рекламы на баннерах, и тогда вы привлечете внимание прохожих, посетителей кафе или проезжающих мимо водителей.

Какой бы вид наружной рекламы вы бы не выбрали, важно придерживаться нескольких методов работы для установки успешной коммуникации с аудиторией в нужный момент:

  1. Определите четкую стратегию и цель рекламы
  2. Чего вы хотите достичь, используя наружную рекламу? Размещение наружной рекламы наиболее успешно в комплексе с цифровой рекламой, поскольку это существенно увеличивает охваты и частотность показов, усиливая передачу вашего обращения и обратной связи целевой аудитории.

  3. Разработайте содержание согласно вашему сегменту рынка
  4. Независимо от того, является ли ваша реклама традиционной или цифровой, она работает, когда её содержание понятно, отчётливо, красочно и цепляет взгляд. Велика вероятность, что целевая аудитория будет мчаться мимо, и реклама останется незамеченной. Но время – деньги, поэтому у вас есть считанные секунды, чтобы донести свою идею и пробудить интерес в людях.

  5. Звоните сейчас и покупайте
  6. Реклама без призыва к действию (непродающая реклама) тянет всю вашу кампанию ко дну. Потенциальные клиенты могут запомнить название и малую часть о вас, но вряд ли они проявят дальнейший интерес к продуктам и услугам. Обязательно оставьте способы связи с вами, будь то ссылка на сайт, QR код или контактные данные.

  7. Проверяйте и измеряйте достигнутые результаты

Одним из преимуществ наружной рекламы является высокая видимость вашего бренда. Каждый раз, когда респондент видит рекламу, вы получаете необходимые данные, которые позволят повысить успешность будущих размещений, спланировать контент и получить максимальную отдачу от расходов на маркетинг.

Чем больше вы знаете о возможностях наружной рекламы, тем больше вы стратегически мыслите о местах размещения рекламы и больше успешны к созданию продукта, приносящего результаты

Безусловно использование наружной рекламы открывает новые возможности для продвижения товаров и услуг, а также вывести ваш бизнес или клиента на новый уровень. Но если вы только начинаете задумываться о внедрении наружной рекламы, то вам понадобится помощь специалиста, чтобы разобраться во всем многообразии видов рекламы. Мы будем рады помочь вам освоить мир наружной рекламы, и наша программа будет для вас прекрасным проводником к выдвижению вашего продукта на новые площадки!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.