Прорыв в области управления наружной рекламой

29.09.2023

Перевод статьи.jpeg

Broadsign запускает модуль статических кампаний на платформе Broadsign Platform

Broadsign Static Campaigns позволяет в режиме реального времени просматривать всей командой рекламный инвентарь, а отделы продаж могут вводить в модуль критерии кампаний клиентов и применять фильтры для мгновенного просмотра доступного и актуального рекламного пространства.

Несмотря на то, что DOOH (цифровая наружная реклама) активно продолжает распространяться, стандартная реклама OOH остается доминирующим форматом, а процессы управления и продажи статичного OOH инвентаря в основном остаются ручными. Чтобы помочь модернизировать традиционные рабочие процессы, компания Broadsign запустила новый модуль Static Campaigns, который упрощает для владельцев СМИ управление статическим и цифровым инвентарем и рабочими процессами совместно с платформой Broadsign.

Упрощая управление запасами и задачи продаж, которые ранее требовали трудоемких процессов, выполняемых вручную, и обмена информацией между партнерами, новый модуль помогает владельцам СМИ быстрее выводить статические кампании на рынок. Это комплексное решение повышает операционную эффективность и улучшает видимость хода статических и цифровых кампаний, обеспечивая единый центр управления и проведения кампаний обоих типов. Основные моменты включают в себя:

Наличие рекламного инвентаря в реальном времени для быстрого заключения сделок

Статическая модель управления запасами в основном осуществляется вручную, оставляя возможность для ошибок. Информация не всегда может быть актуальной, поэтому, пока один продавец ожидает подтверждения клиента на рекламный слот, предложенный им рекламный инвентарь может быть уже раскуплен. Это ведёт к обратному результату и к увеличению общения с клиентами, что существенно уменьшает производительность.

Чтобы помочь владельцам СМИ избежать подобных проблем, Broadsign Static Campaigns делает весь рекламный инвентарь доступным для просмотра всей командой в режиме реального времени, а отделы продаж могут вводить в модуль критерии кампании клиента и применять фильтры для мгновенного просмотра доступного и релевантного инвентаря. Это исключает риск избыточного резервирования и обеспечивает более эффективное завершение сделок.

Унифицированные рабочие процессы для повышения производительности

Устранение пробелов в рабочих процессах, например, обеспечение доступа команд к одному и тому же набору инструментов и информации в режиме реального времени – это является чрезвычайно важным для операционной эффективности. Исторически сложилось так, что большинство классических бизнес-операций OOH управляются с помощью многотабличной электронной таблицы, доступ к которой должен иметь каждый отдел. Каждое изменение требовало уведомления по электронной почте, предупреждающего команду об обновлении и о необходимости принятия мер, а для получения информации о статусе рабочих заданий руководству часто приходилось применять сложные ручные рабочие процессы.

Broadsign Static Campaigns позволяет подключить к модулю всю команду и настроить доступ. Каждый отдел работает с одной и той же информацией о требованиях, сроках и бюджете кампании, что снижает вероятность ошибок и даёт возможность высвободить время для оперативного проведения кампании. Кроме того, доступ к централизованной информации, продажам и операционным командам позволяет лучше понять деятельность с помощью информационных панелей, экспортируемых списков и отчетов.

Ускоренное размещение кампаний с упрощенным процессом проектирования

Получение точного представления о состоянии процесса разработки дизайна для статических OOH-кампаний может оказаться непростой задачей. В отличие от DOOH, статические постеры должны быть напечатаны и физически установлены, что требует привлечения нескольких внешних поставщиков. Для отслеживания состояния процесса размещения часто требуется многократное повторное обращение по телефону или электронной почте.

Модуль Broadsign Static Campaigns позволяет сократить время на переписку. Для оперативных плакатов пользователи могут настроить уведомления о необходимости выполнения действий с помощью мобильного приложения Broadsign Post, доступного в Google Play и App Store. Монтажники получают заявки на выполнение работ по размещению и обслуживанию рекламных щитов и даже могут загрузить фотографию готового продукта, что позволяет владельцам СМИ контролировать, когда и где была размещена реклама клиента. Наглядная информация о статусе размещения позволяет владельцам СМИ в режиме реального времени информировать заказчика, что способствует более эффективному развертыванию кампании.

Полезные инструменты отчетности и аналитики для принятия решений на основе данных

С помощью централизации базы данных в едином виртуальном пространстве, система Static Campaigns от Broadsign позволяет пользователям дать более четкое представление о результатах деятельности компании, включая её сильные и слабые стороны. Отчеты можно настраивать как в широком, так и в детализированном виде, вплоть до показателей отдельных лиц. Надежные аналитические инструменты позволяют сократить количество ручных расчетов при создании пользовательских отчетов и получить критически важные сведения, необходимые для принятия уверенных решений. Отчёты находятся в свободном доступе как у заинтересованных лиц внутри компании, так и сторонних лицам.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.