Как с помощью наружной рекламы наладить связь с аудиторией
20.09.2023
Реклама окружает нас повсюду – по пути из дома на работу, во время поездки на автобусе или в поезде мы обязательно останавливаем свой взгляд на броской вывеске. По данным исследования за 2023 г., увеличилось число взрослых людей (49%), обращающих внимание на рекламные щиты по сравнению с предыдущим годом. Наружная реклама является не очевидным способом вовлекающего маркетинга, но она определённо способствует повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов.
Наружная реклама – это размещение крупномасштабной, цифровой или печатной рекламы для стимулирования продаж компании, бренда, продукта или услуги. Рекламные щиты преимущественно расположены в местах интенсивного транспортного движения, например, в крупных городах и вдоль автомагистралей. Такое местоположение наиболее благоприятно для привлечения потенциальной целевой аудитории.
Рекламные щиты являются основным инструментом наружной рекламы. Также к наружной рекламе относятся баннеры, суперсайты, брендмауэры, реклама в общественном транспорте, ситилайты, штендеры и прочее. Рекламные щиты чаще всего расположены в оживленных районах, так как благодаря такому выгодному местоположению возможно охватить наибольшее количество людей и увеличить осведомленность о вашем продукте или услуге.
До активного распространения цифровых 3D билбордов, люди были убеждены в малоэффективности наружной рекламы, считая её устаревшим методом продвижения товаров. Многие критикуют наружную рекламу за кричащий стиль и дисбаланс с городским ландшафтом, но эффективность этого способа очевидна.
Несмотря на наличие недостатков у наружной рекламы, например, высокая арендная стоимость по сравнению с цифровой рекламой, количество сильных характеристик, делающих данный вид продвижения услуг и товаров, гораздо больше. Обратимся к статистике и выясним, как аудитория воспринимает наружную рекламу и её виды.
По данным исследования The Business Research Company ‘Billboard And Outdoor Advertising Global Market Report 2023’ 82% респондентов могут воспроизвести в памяти наружную цифровую рекламу, которую они увидели месяц назад. Данные портала Statista за 2022 год показывают, что 32% аудитории нравятся рекламные щиты, а другим 9% очень нравится внешний вид наружной рекламы. В другом опросе этого же портала приводятся данные о том, что 41% респондентов раздражает интернет-реклама.
Недавнее исследование OOH Today утверждает, что потребители запоминают наружную рекламу лучше, чем:
- ТВ-рекламу;
- Подкасты и радио;
- Печатную рекламу;
- Интернет-рекламу.
СТОИМОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Стоимость наружной рекламы складывается из многих факторов. Вот основные из них:- Местоположение рекламного щита;
- Уличное движение в районе;
- Количество аудитории, которые увидят рекламу;
- Тираж
Если вы собираетесь вложиться в наружную рекламу, которая охватит большое количество людей, то необходимо грамотно оформить рекламные щиты – сделать их запоминающимися и привлекательными.