Как с помощью наружной рекламы наладить связь с аудиторией

20.09.2023

Out-of-home-advertising-1.png

Реклама окружает нас повсюду – по пути из дома на работу, во время поездки на автобусе или в поезде мы обязательно останавливаем свой взгляд на броской вывеске. По данным исследования за 2023 г., увеличилось число взрослых людей (49%), обращающих внимание на рекламные щиты по сравнению с предыдущим годом. Наружная реклама является не очевидным способом вовлекающего маркетинга, но она определённо способствует повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов.

Наружная реклама – это размещение крупномасштабной, цифровой или печатной рекламы для стимулирования продаж компании, бренда, продукта или услуги. Рекламные щиты преимущественно расположены в местах интенсивного транспортного движения, например, в крупных городах и вдоль автомагистралей. Такое местоположение наиболее благоприятно для привлечения потенциальной целевой аудитории.

Рекламные щиты являются основным инструментом наружной рекламы. Также к наружной рекламе относятся баннеры, суперсайты, брендмауэры, реклама в общественном транспорте, ситилайты, штендеры и прочее. Рекламные щиты чаще всего расположены в оживленных районах, так как благодаря такому выгодному местоположению возможно охватить наибольшее количество людей и увеличить осведомленность о вашем продукте или услуге.

До активного распространения цифровых 3D билбордов, люди были убеждены в малоэффективности наружной рекламы, считая её устаревшим методом продвижения товаров. Многие критикуют наружную рекламу за кричащий стиль и дисбаланс с городским ландшафтом, но эффективность этого способа очевидна.

Несмотря на наличие недостатков у наружной рекламы, например, высокая арендная стоимость по сравнению с цифровой рекламой, количество сильных характеристик, делающих данный вид продвижения услуг и товаров, гораздо больше. Обратимся к статистике и выясним, как аудитория воспринимает наружную рекламу и её виды.

По данным исследования The Business Research Company ‘Billboard And Outdoor Advertising Global Market Report 2023’ 82% респондентов могут воспроизвести в памяти наружную цифровую рекламу, которую они увидели месяц назад. Данные портала Statista за 2022 год показывают, что 32% аудитории нравятся рекламные щиты, а другим 9% очень нравится внешний вид наружной рекламы. В другом опросе этого же портала приводятся данные о том, что 41% респондентов раздражает интернет-реклама.

11.jpg

Недавнее исследование OOH Today утверждает, что потребители запоминают наружную рекламу лучше, чем:

  • ТВ-рекламу;
  • Подкасты и радио;
  • Печатную рекламу;
  • Интернет-рекламу.
Интересно и то, что наружная реклама чаще побуждает потенциальных клиентов узнать дополнительную информацию о продукте. Согласно данным Statista, после того как покупатели увидели наружную рекламу, 35% из них переходят на сайт или продолжают поиски в Интернете, а 20% - будут рекомендовать продукт или бренд, размещенный на наружной рекламе. Что касается мирового рынка наружной рекламы в целом, то отчёт Amazon Analytics прогнозирует рост рынка рекламных щитов на 7% в течение ближайших 5 лет, и к 2027 году этот показатель будет составлять 19 млрд. долл.

СТОИМОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость наружной рекламы складывается из многих факторов. Вот основные из них:
  • Местоположение рекламного щита;
  • Уличное движение в районе;
  • Количество аудитории, которые увидят рекламу;
  • Тираж

  • Если вы собираетесь вложиться в наружную рекламу, которая охватит большое количество людей, то необходимо грамотно оформить рекламные щиты – сделать их запоминающимися и привлекательными.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.