Ключевые правила при дизайне наружной рекламы

21.12.2022

design-rules.jpg

Без наружной рекламы не обходится ни один серьезный бизнес. Она встречается повсеместно: конструкции размещаются на крышах бизнес-центров и ТЦ, устанавливаются вдоль оживленных трасс, рядом с местами массового посещения людей. Мы можем ежедневно проходить мимо объявления на лайтбоксе, не обращая на него особого внимания. Однако инструмент маркетинга все равно будет работать – наше подсознание запоминает увиденную информацию.

Значение правильного дизайна в наружной рекламе

На современном рынке не утихает конкурентная борьба между производителями. Просто заниматься выпуском первоклассных продуктов или услуг уже недостаточно. Предлагаемые товары необходимо эффектно преподнести и продвинуть. Информацию о продукте следует подавать так, чтобы у потребителя сформировалось желание его приобрести либо обратиться за услугой именно в вашу фирму.

Наружная реклама – эффективный способ продвижения товаров. Для нее маркетологи способны предложить множество решений: стенды, вывески, световые короба, указатели. При этом тип носителя не имеет значения – размещенная на нем информация все равно отложится в памяти прохожих, формируя желание приобрести товар либо услугу на подсознательном уровне.

За разработку дизайна отвечает третий этап создания внешней рекламы, после макет получает утверждение и направляется в печать.

Нюансы создания дизайн-проекта

Разработка рекламного проекта должна учитывать место размещения будущей рекламы, а также ее габариты. Специалист должен учитывать расстояние, высоту расположения носителей, что оказывает влияние на восприятие.

Кроме подбора носителя необходимо проработать проект с учетом правил дизайна, чтобы сделать его цепляющим для покупателей. Для влияния на восприятие рекламы она должна быть краткой, четкой, лаконичной, представленная информация максимально сжатой.

Главный принцип при создании наружной рекламы заключается в ее простоте. Когда потребитель находится в движении, он медленнее воспринимает информацию, при этом период воздействия баннера на покупателя также ограничен. Прохожие редко праздно смотрят по сторонам, основная масса людей сосредоточена на личных вопросах, им просто некогда вникать в рекламу. Это обязательно необходимо учитывать при разработке дизайна внешнего продукта.

Секреты успешного дизайна

Несмотря на стремительное развитие информационных технологий и повсеместное внедрение гаджетов, внешняя реклама продолжает оставаться важным фактором продвижения. Обеспечить ее достойную конкуренцию интернет-рекламе позволяет основательный подход к процессу разработке. Помогут в этом основные правила успешного дизайна:

  • Пустое пространство. Использование свободного фона даже в рамках небольшого баннера эффективнее полотна, целиком покрытого изображениями либо текстом. Дополнительные сведения удобнее изложить на сайте, а на вывеске указать адрес либо ссылку. Фон должен занимать больше половины полотна, остальное пространство наполовину отводится под текст и под графику. Правило эффективно в отношении конструкций всех размеров
  • Один баннер – одно сообщение. Носитель должен нести в себе лишь одно маркетинговое предложение. Это максимум, воспринимающийся прохожими или проезжающими мимо рекламного баннера автомобилями.
  • По одному изображению на баннер. Не увлекайтесь коллажами – достаточно использовать одну крупную картинку на носителе. Взамен изображения должны понятно доносить суть самой рекламы.
  • Помните о краткости. Наружная реклама не предполагает навязчивых подробных описаний. Все плюсы работы компании, акции и скидки можно донести до потребителя с помощью сайта. Баннеру же необходимо подобрать короткий, но цепляющий текст, который потенциальные клиенты смогут запомнить, проходя мимо.
  • Для одного баннера – один контакт. Продумайте, какие контактные данные будут размещаться на рекламном носителе. Это может быть легко запоминающийся номер телефона или узнаваемый адрес страницы в соцсетях.
  • Курс на лаконичность. Новым трендом в дизайне выступает гармония. У этой тенденции имеется простое обоснование – подсознательно горожане выбирают более простые вещи: правильные пропорции, ровные линии и т.д.
  • Обязательная грамотность. Присутствие грамматических ошибок способно нанести огромный вред продукту. Это также подрывает имидж компании, сводит на нет доверие клиентов.
  • Баннер – это не украшение, а средство донесения информации. Рекламное сообщение, помещенное на баннере, предназначается для потребителей и должно нести пользу. С этой целью рекомендуется использовать классические шрифты, темный текст на светлом фоне, передавать цветовую гамму компании.

Грамотно созданный дизайн оказывает существенное влияние на потребительское восприятие. Вкладывая средства в визуальную концепцию, вы можете быть уверены, что потратили их эффективно.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.