Обновление УНР2: 02.0.1.34
20.03.2020
Обмен данными с ADV-MAP
Добавлена возможность назначения для каждого покупателя отдельного прайса (типа цен) на размещение рекламы. Данная возможность подойдет для работы с покупателями-рекламными агентствами, для которых, как правило, всегда существует специальный прайс.
Обработка "План размещений"
В обработку "План размещений" добавлен новый функционал. Если в настройках обработки выбрана рекламная кампания и в ней указаны точки рекламодателя (точки интереса, рядом с которыми клиент хочет разместить рекламу), в разделе "Отбор" можно задать отбор рекламных мест по расстоянию до точек рекламодателя. Добавлено два варианта отбора: расстояние "не более" или "не менее" указанного количества метров. В случае если такой отбор указан выбираются только те рекламные места, в которых заполнена географическая метка (координаты) и расстояние от нее до любой из точек рекламодателя соответствует условию.