Управление наружной рекламой: Релиз 1.0.1.20
26.12.2011
Интеграция с WEB-приложением "Управление наружной рекламой"
1. Добавлен функционал обмена данным с WEB-приложением "Управление наружной рекламой".
Данный функционал предназначен для выполнения следующих функций:
- Выгрузка данных на сайт по имеющимся рекламным носителям и степени их занятости.
- Загрузка заказов покупателей с сайта с последующей их постановкой в резерв.
Настройка параметров работы функций осуществляется в форме "Настройка параметров учета" на закладке "WEB-приложение".
Задачи пользователей
2. Добавлен функционал учета сообщений между пользователями в рамках одной задачи.
В форму задач добавлена таблица "Сообщения по задаче", в которой каждый пользователь (инициатор или исполнитель задачи) может задать вопрос или сделать замечание другому пользователю.
Взаиморасчеты с покупателями
3. Добавлен отчет "Анализ дебиторской задолженности по этапам оплат". Отчет предназначен для получения информации по дебиторской задолженности покупателей в разрезе этапов оплат заказов покупателей, с возможностью вывода детальной характеристики для каждого этапа оплаты.
Приложения к договорам
4. Изменен принцип хранения информации о связи Приложения к Договору с Заказом покупателя.
В документ "Заказ покупателя" добавлен реквизит "Приложение". Данный реквизит предназначен заменить реквизиты "Номер приложения" и "Дата приложения". Реквизит заполняется значением ссылки на документ "Приложение к договору", в котором будет содержаться требуемая информация (номер, дата и т.д.).
Печатные формы документов
5. Добавлена печатная форма "Материалы наряда" для документа "Наряд на монтажные работы". Форма предназначена для вывода на печать изображений рекламных материалов, используемых в работах по Наряду.
6. Изменена печатная форма "Наряд" для документа "Наряд на монтажные работы".
Добавлен вывод информации о сроке выполнения работы.
Добавлена печатная форма "ТОРГ12 (товарная накладная)" для документа "Реализация товаров и услуг". Форма предназначена для вывода на печать унифицированной формы товарной накладной ТОРГ12.
Учет агентских вознаграждений
7. Добавлена возможность выбора способа применения агентского вознаграждения. Способ применения «По заказу» будет позволять задавать вручную сумму вознаграждения для отдельно взятого заказа, которая будет автоматически распределяться на все размещения заказа пропорционально их стоимости. Способ применения «По каждому размещению» будет позволять задавать отдельный вариант расчета суммы вознаграждения по каждому размещению Заказа.
8. Добавлена возможность планирования продаж по фактической стоимости, без учета сумм агентских вознаграждений. Для этого необходимо использовать новые виды показателей сценариев планирования: "Стоимость - агентские" и "Средняя стоимость - агентские".
Страхование рекламных конструкций
9. Добавлен документ "Заключенный договор страхования". Документ предназначен для отражения факта наличия договора страхования по списку рекламных конструкций. В документ заносится информация по суммам, стоимости, премиям и страховым тарифам по каждой рекламной конструкции.
10. Добавлен документ "Страховой случай". Документ предназначен для фиксации факта наступления страхового случая и отражения действий компании, связанных с ним.
Периоды неиспользования рекламных конструкций
11. Добавлена возможность установки периодов неиспользования при выполнении технических работ.
Периоды неиспользования автоматически открываются при проведении документа "Заявка на работы по тех. обслуживанию", в случае если работы, перечисленные в заявке, относятся к категории высокой критичности.
Периоды неиспользования автоматически закрываются при проведении документа "Наряд на работы по тех. обслуживанию", в случае если работы, перечисленные в Наряде, относятся к категории высокой критичности.
12. Добавлено регламентное задание "Формирование уведомлений по периодам неиспользования". Задание предназначено для автоматического создания задач-напоминаний списку ответственных пользователей о наличии Заказов покупателей, в которых есть размещения по рекламным блокам с открытыми периодами неиспользования.
13. Добавлена настройка пользователя "Получать напоминания по периодам неиспользования рекламных блоков". Данная настройка определяет для каждого пользователя необходимость получения напоминаний по Заказам покупателей, в которых есть размещения по рекламным блокам с открытыми периодами неиспользования.
Прочие изменения
14. Изменен документ "Заказ покупателя". Добавлен реквизит "Вид деятельности".
15. Добавлена константа "Основной график оплаты покупателей". Значение константы используется для заполнения графика оплаты по умолчанию при создании нового договора с покупателем.
16. Добавлена константа "Основной график оплаты поставщиков". Значение константы используется для заполнения графика оплаты по умолчанию при создании нового договора с поставщиком.
1. Добавлен функционал обмена данным с WEB-приложением "Управление наружной рекламой".
Данный функционал предназначен для выполнения следующих функций:
- Выгрузка данных на сайт по имеющимся рекламным носителям и степени их занятости.
- Загрузка заказов покупателей с сайта с последующей их постановкой в резерв.
Настройка параметров работы функций осуществляется в форме "Настройка параметров учета" на закладке "WEB-приложение".
Задачи пользователей
2. Добавлен функционал учета сообщений между пользователями в рамках одной задачи.
В форму задач добавлена таблица "Сообщения по задаче", в которой каждый пользователь (инициатор или исполнитель задачи) может задать вопрос или сделать замечание другому пользователю.
Взаиморасчеты с покупателями
3. Добавлен отчет "Анализ дебиторской задолженности по этапам оплат". Отчет предназначен для получения информации по дебиторской задолженности покупателей в разрезе этапов оплат заказов покупателей, с возможностью вывода детальной характеристики для каждого этапа оплаты.
Приложения к договорам
4. Изменен принцип хранения информации о связи Приложения к Договору с Заказом покупателя.
В документ "Заказ покупателя" добавлен реквизит "Приложение". Данный реквизит предназначен заменить реквизиты "Номер приложения" и "Дата приложения". Реквизит заполняется значением ссылки на документ "Приложение к договору", в котором будет содержаться требуемая информация (номер, дата и т.д.).
Печатные формы документов
5. Добавлена печатная форма "Материалы наряда" для документа "Наряд на монтажные работы". Форма предназначена для вывода на печать изображений рекламных материалов, используемых в работах по Наряду.
6. Изменена печатная форма "Наряд" для документа "Наряд на монтажные работы".
Добавлен вывод информации о сроке выполнения работы.
Добавлена печатная форма "ТОРГ12 (товарная накладная)" для документа "Реализация товаров и услуг". Форма предназначена для вывода на печать унифицированной формы товарной накладной ТОРГ12.
Учет агентских вознаграждений
7. Добавлена возможность выбора способа применения агентского вознаграждения. Способ применения «По заказу» будет позволять задавать вручную сумму вознаграждения для отдельно взятого заказа, которая будет автоматически распределяться на все размещения заказа пропорционально их стоимости. Способ применения «По каждому размещению» будет позволять задавать отдельный вариант расчета суммы вознаграждения по каждому размещению Заказа.
8. Добавлена возможность планирования продаж по фактической стоимости, без учета сумм агентских вознаграждений. Для этого необходимо использовать новые виды показателей сценариев планирования: "Стоимость - агентские" и "Средняя стоимость - агентские".
Страхование рекламных конструкций
9. Добавлен документ "Заключенный договор страхования". Документ предназначен для отражения факта наличия договора страхования по списку рекламных конструкций. В документ заносится информация по суммам, стоимости, премиям и страховым тарифам по каждой рекламной конструкции.
10. Добавлен документ "Страховой случай". Документ предназначен для фиксации факта наступления страхового случая и отражения действий компании, связанных с ним.
Периоды неиспользования рекламных конструкций
11. Добавлена возможность установки периодов неиспользования при выполнении технических работ.
Периоды неиспользования автоматически открываются при проведении документа "Заявка на работы по тех. обслуживанию", в случае если работы, перечисленные в заявке, относятся к категории высокой критичности.
Периоды неиспользования автоматически закрываются при проведении документа "Наряд на работы по тех. обслуживанию", в случае если работы, перечисленные в Наряде, относятся к категории высокой критичности.
12. Добавлено регламентное задание "Формирование уведомлений по периодам неиспользования". Задание предназначено для автоматического создания задач-напоминаний списку ответственных пользователей о наличии Заказов покупателей, в которых есть размещения по рекламным блокам с открытыми периодами неиспользования.
13. Добавлена настройка пользователя "Получать напоминания по периодам неиспользования рекламных блоков". Данная настройка определяет для каждого пользователя необходимость получения напоминаний по Заказам покупателей, в которых есть размещения по рекламным блокам с открытыми периодами неиспользования.
Прочие изменения
14. Изменен документ "Заказ покупателя". Добавлен реквизит "Вид деятельности".
15. Добавлена константа "Основной график оплаты покупателей". Значение константы используется для заполнения графика оплаты по умолчанию при создании нового договора с покупателем.
16. Добавлена константа "Основной график оплаты поставщиков". Значение константы используется для заполнения графика оплаты по умолчанию при создании нового договора с поставщиком.