Краткий обзор последних статей

18.10.2015

На нашем сайте появилась группа статей, затрагивающих тему медиабаинга. Из них вы можете узнать о том, что такое медиабаинг и какие виды медиабаинга существуют, а также о его преимуществах и недостатках. Такого рода операции на сегодняшний день широко распространены. 

Медиабаинг выгоден как продавцам, так и покупателям. Продавцы в лице рекламных агентств, собственников рекламных конструкций и СМИ получают гарантию того, что все их площади и эфирное время будут проданы. Покупателям рекламных ресурсов, как правило, предоставляется эксклюзивная скидка, поскольку они совершают оптовую закупку. Баинговые агентства могут объединяться в медиабаинговые клубы, что дает им возможность пользоваться льготными условиями при размещении рекламы, кроме того, это упрощает планирование продаж в ТРК и других компаниях.

Полезно будет прочитать статью о формировании заказа на широкоформатную печать рекламных материалов. Особенно эта статья будет интересна компаниям, занимающимся планированием наружной рекламы. Ведь специалисты данных компаний ежедневно сталкиваются с процессом заказа широкоформатной печати. Важно знать, какую информацию следует сообщать «печатникам» и как не ошибиться с заданием параметров.

В случае неправильного определения параметров заказ придется осуществлять повторно, что влечет за собой высокие временные и денежные издержки.

Одна из последних статей посвящена описанию процесса ведения клиентов в рекламе. Автоматизация процесса ведения клиентов позволит компании выйти на новый современный уровень бизнеса с направленностью на потребителя. Клиент-ориентированная компания будет выделяться на рынке услуг среди конкурентов. О том, как автоматизировать процесс ведения клиентов, читайте в данной статье.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.