Управление наружной рекламой: Релиз 1.0.1.19
07.12.2011
Контроль формирования актов оказания услуг по заказам покупателей
Доработан функционал создания реализаций контроля закрытия размещений рекламы по периодам. Это позволяет при создании реализаций учитывать уже существующие документы закрытия с детализацией до периодов оказания услуг по размещениям рекламы. Данное нововведение одинаково работает, как для интерактивного создания документов на основании выбранного заказа покупателя, так и для автоматического создания при помощи обработки "Создание реализаций по заказам покупателей".
1. Добавлен регистр накопления "Отгрузки рекламных услуг по актам". Предназначен для хранения данных по закрытых актам рекламных услуг по заказам покупателей в разрезе периодов закрытия.
Географические метки
Разработан функционал хранения данных по географическим координатам мест нахождения рекламных носителей. Функционал предназначен для использования в обмене данными с WEB-приложением "Управление наружной рекламой".
2. Добавлен справочник "Географические метки". Предназначен для хранения списка меток с географическими координатами.
3. Изменен справочник "Рекламные блоки". Добавлен реквизит "Географическая метка".
4. Изменен документ "Изменение состояния рекламных конструкций". Добавлен реквизит "Географическая метка".
5. Изменен регистр сведений "Реквизиты рекламных конструкций". Добавлен ресурс "Географическая метка".
Прочие изменения
6. Изменен документ "Ввод начальных остатков взаиморасчетов". Добавлена функция заполнения в табличных частях документа реквизита "Сделка" значениями пустых документов-сделок (заказов и счетов на оплату), автоматически создаваемых на дату ввода начальных остатков.
7. Изменен отчет "Анализ использования рекламных возможностей". Добавлены показатели: "Количество дней к размещению", "Использовано за период, дней", "Не использовано по техническим причинам, дней."
Доработан функционал создания реализаций контроля закрытия размещений рекламы по периодам. Это позволяет при создании реализаций учитывать уже существующие документы закрытия с детализацией до периодов оказания услуг по размещениям рекламы. Данное нововведение одинаково работает, как для интерактивного создания документов на основании выбранного заказа покупателя, так и для автоматического создания при помощи обработки "Создание реализаций по заказам покупателей".
1. Добавлен регистр накопления "Отгрузки рекламных услуг по актам". Предназначен для хранения данных по закрытых актам рекламных услуг по заказам покупателей в разрезе периодов закрытия.
Географические метки
Разработан функционал хранения данных по географическим координатам мест нахождения рекламных носителей. Функционал предназначен для использования в обмене данными с WEB-приложением "Управление наружной рекламой".
2. Добавлен справочник "Географические метки". Предназначен для хранения списка меток с географическими координатами.
3. Изменен справочник "Рекламные блоки". Добавлен реквизит "Географическая метка".
4. Изменен документ "Изменение состояния рекламных конструкций". Добавлен реквизит "Географическая метка".
5. Изменен регистр сведений "Реквизиты рекламных конструкций". Добавлен ресурс "Географическая метка".
Прочие изменения
6. Изменен документ "Ввод начальных остатков взаиморасчетов". Добавлена функция заполнения в табличных частях документа реквизита "Сделка" значениями пустых документов-сделок (заказов и счетов на оплату), автоматически создаваемых на дату ввода начальных остатков.
7. Изменен отчет "Анализ использования рекламных возможностей". Добавлены показатели: "Количество дней к размещению", "Использовано за период, дней", "Не использовано по техническим причинам, дней."