Управление наружной рекламой: Релиз 1.0.1.15
29.08.2011
Ротация рекламных материалов
1. Добавлена возможность ведения учета ротаций рекламных материалов в рамках одного размещения рекламы. Это позволяет рассчитывать стоимость размещения на длительный период, независимо от количества смены рекламных материалов за этот период. Таким образом, данные о размещении нескольких материалов на одном рекламоносителе можно хранить в одной строке заказа покупателя.
2. Изменен документ “Заказ покупателя”. Добавлена табличная часть "Ротация материалов". Предназначена для хранения данных о ротации материалов по периодам размещений рекламы.
3. Изменена табличная часть "Размещения рекламы". Добавлен реквизит "Количество ротаций".
4. Изменена обработка "Обработка размещений". Добавлено действие "Добавить ротацию рекламного материала". С помощью данного действия пользователь может быстро добавить ротацию рекламных материалов для выбранного списка размещений.
5. Изменена обработка "Расчет стоимости размещений". Изменена диалоговая форма "Форма размещения". Добавлена функция вызова формы установки ротации рекламных материалов.
6. Изменена обработка "План размещений". Изменен алгоритм контекстного размещения. При размещении по нескольким выделенным периодам одного рекламного блока будет формироваться одна строка заказа покупателя.
Печатные формы документов
7. Изменена печатная форма документа “Заказ покупателя”. Добавлен показатель "Количество" для таблицы "Итоги по рекламным материалам".
Прочие изменения
8. Изменен отчет “Анализ проведения монтажных работ”. Добавлена возможность вывода дополнительных полей информации по рекламным блокам. Добавлен вариант формирования отчета – “По всем рекламным блокам”. Данный вариант предназначен для отображения информации по всем рекламных блокам, даже если по ним не запланированы размещения в выбранном периоде.
1. Добавлена возможность ведения учета ротаций рекламных материалов в рамках одного размещения рекламы. Это позволяет рассчитывать стоимость размещения на длительный период, независимо от количества смены рекламных материалов за этот период. Таким образом, данные о размещении нескольких материалов на одном рекламоносителе можно хранить в одной строке заказа покупателя.
2. Изменен документ “Заказ покупателя”. Добавлена табличная часть "Ротация материалов". Предназначена для хранения данных о ротации материалов по периодам размещений рекламы.
3. Изменена табличная часть "Размещения рекламы". Добавлен реквизит "Количество ротаций".
4. Изменена обработка "Обработка размещений". Добавлено действие "Добавить ротацию рекламного материала". С помощью данного действия пользователь может быстро добавить ротацию рекламных материалов для выбранного списка размещений.
5. Изменена обработка "Расчет стоимости размещений". Изменена диалоговая форма "Форма размещения". Добавлена функция вызова формы установки ротации рекламных материалов.
6. Изменена обработка "План размещений". Изменен алгоритм контекстного размещения. При размещении по нескольким выделенным периодам одного рекламного блока будет формироваться одна строка заказа покупателя.
Печатные формы документов
7. Изменена печатная форма документа “Заказ покупателя”. Добавлен показатель "Количество" для таблицы "Итоги по рекламным материалам".
Прочие изменения
8. Изменен отчет “Анализ проведения монтажных работ”. Добавлена возможность вывода дополнительных полей информации по рекламным блокам. Добавлен вариант формирования отчета – “По всем рекламным блокам”. Данный вариант предназначен для отображения информации по всем рекламных блокам, даже если по ним не запланированы размещения в выбранном периоде.