Управление наружной рекламой: Релиз 1.0.1.16
13.09.2011
Планирование монтажных работ
1. Изменен алгоритм создания заявок на монтажные работы по заказам покупателей. Добавлена возможность одновременного выбора нескольких городов и подрядчиков для заполнения списка работ по заявке. При заполнении заявки в список планируемых работ на монтаж автоматически попадают только те размещения, которые ранее не указывались в других заявках на монтажные работы.
Поступления рекламных материалов
2. Изменен документ "Оприходование товаров и материалов". Добавлена возможность разделения операций прихода товаров и рекламных материалов. Для этих целей добавлен реквизит "Вид операции". Для вида операции "Товары" в документе можно заносить информацию только по приходу товаров, а для вида операции "Рекламные материалы" только приход рекламных материалов.
3. Добавлена возможность заполнения табличной части "Рекламные материалы" на основании данных документа "Заказ покупателя".
Запрет редактирования заказов покупателей
4. Добавлена возможность частичного запрета редактирования данных заказов покупателей. Наличие проведенного документа «Реализация товаров и услуг» будет автоматически запрещать ключевые изменения заказов покупателей, которые использовались при заполнении документа. К ключевым изменениям относятся: - Изменения реквизитов «Организация», «Контрагент», «Договор контрагента»; - Попытки удаления или отмены проведения; - Удаление и изменение строк заказа использованных в реализации товаров и услуг.
Бизнес процессы
5. Добавлен бизнес процесс "Согласование оприходований товаров и материалов". Предназначен для ведения процесса поэтапного заполнения документов "Оприходование товаров и материалов" с участием нескольких пользователей.
6. Добавлена константа "Использовать бизнес процессы при поступлении материалов". Константа определяет признак использования бизнес процесса "Согласование оприходований" при заполнении документов "Оприходование товаров и материалов".
7. Добавлен регистр сведений "Адресация задач бизнес процессов". Регистр предназначен для хранения сведений по участникам бизнес процессов в разрезе подразделений, должностей.
Прочие изменения
8. Изменен отчет "Анализ счетов на оплату". Изменен набор показателей отчета. Новый состав показателей "К оплате на начало периода", "Выставлено за период", "Оплачено за период", "К оплате на конец периода".
9. Изменен справочник "Типы рекламных блоков". Для хранения сведений по требованиям к печати в разрезе множества типов рекламных материалов добавлена табличная часть "Требования к печати".
10. Изменен справочник "Учреждения". Добавлен реквизит "Комментарий".
11. Изменен справочник "Шаблоны печати во внешних приложениях". Добавлена функция редактирования файла шаблона с автоматическим сохранением результатов редактирования при закрытии файла в приложении MS Word. Добавлена функция сохранения файла шаблона без необходимости его открытия в приложении MS Word.
1. Изменен алгоритм создания заявок на монтажные работы по заказам покупателей. Добавлена возможность одновременного выбора нескольких городов и подрядчиков для заполнения списка работ по заявке. При заполнении заявки в список планируемых работ на монтаж автоматически попадают только те размещения, которые ранее не указывались в других заявках на монтажные работы.
Поступления рекламных материалов
2. Изменен документ "Оприходование товаров и материалов". Добавлена возможность разделения операций прихода товаров и рекламных материалов. Для этих целей добавлен реквизит "Вид операции". Для вида операции "Товары" в документе можно заносить информацию только по приходу товаров, а для вида операции "Рекламные материалы" только приход рекламных материалов.
3. Добавлена возможность заполнения табличной части "Рекламные материалы" на основании данных документа "Заказ покупателя".
Запрет редактирования заказов покупателей
4. Добавлена возможность частичного запрета редактирования данных заказов покупателей. Наличие проведенного документа «Реализация товаров и услуг» будет автоматически запрещать ключевые изменения заказов покупателей, которые использовались при заполнении документа. К ключевым изменениям относятся: - Изменения реквизитов «Организация», «Контрагент», «Договор контрагента»; - Попытки удаления или отмены проведения; - Удаление и изменение строк заказа использованных в реализации товаров и услуг.
Бизнес процессы
5. Добавлен бизнес процесс "Согласование оприходований товаров и материалов". Предназначен для ведения процесса поэтапного заполнения документов "Оприходование товаров и материалов" с участием нескольких пользователей.
6. Добавлена константа "Использовать бизнес процессы при поступлении материалов". Константа определяет признак использования бизнес процесса "Согласование оприходований" при заполнении документов "Оприходование товаров и материалов".
7. Добавлен регистр сведений "Адресация задач бизнес процессов". Регистр предназначен для хранения сведений по участникам бизнес процессов в разрезе подразделений, должностей.
Прочие изменения
8. Изменен отчет "Анализ счетов на оплату". Изменен набор показателей отчета. Новый состав показателей "К оплате на начало периода", "Выставлено за период", "Оплачено за период", "К оплате на конец периода".
9. Изменен справочник "Типы рекламных блоков". Для хранения сведений по требованиям к печати в разрезе множества типов рекламных материалов добавлена табличная часть "Требования к печати".
10. Изменен справочник "Учреждения". Добавлен реквизит "Комментарий".
11. Изменен справочник "Шаблоны печати во внешних приложениях". Добавлена функция редактирования файла шаблона с автоматическим сохранением результатов редактирования при закрытии файла в приложении MS Word. Добавлена функция сохранения файла шаблона без необходимости его открытия в приложении MS Word.