Управление рекламой для печатных СМИ: Релиз 1.0.1.20
28.12.2010
Планирование по заказам и продажам
Разработан функционал для планирования оборотов по заказам и продажам рекламы, товаров и прочих услуг. Данный функционал позволяет создавать планы и проводить план-фактные анализы, как по оперативным данным (заказы покупателей), так по фактическим данным (реализации товаров и услуг).
1. Добавлен справочник "Сценарии планирования". Предназначен для хранения списка сценариев планирования оборотов по заказам и продажам рекламы, товаров и прочих услуг.
2. Добавлен справочник "Показатели сценариев планирования". Предназначен для хранения списка видов используемых показателей сценариев планирования. Каждый показатель определяет какое либо значение плана с возможной установкой отборов по фактическим данным.
3. Добавлен документ "Планирование по заказам и продажам". Документ предназначен для отражения планируемых оборотов в разрезе периодов и сценариев планирования.
4. Добавлен отчет "Обороты по сценариям". Отчет предназначен для получения сводной информации по планируемым оборотам по сценарию.
5. Добавлен отчет "План-фактный анализ по сценариям". Отчет предназначен для проведения сравнительного анализа планируемых и фактических оборотов по сценариям планирования.
6. Добавлена обработка "Помощник планирования продаж". Функционал обработки позволяет создавать новые планы продаж или заполнять уже существующие документы планирования, с возможностью выбора видов источников данных и анализируемых периодов.
Печатные формы документов
7. Изменена печатная форма документа "Заказ покупателя". Изменена логика отображения скидок и наценок в таблице печатной формы. Добавлена возможность вывода итогов по суммам наценок и среднему % наценки. Показатель "Сумма скидки" отображает только итоги по суммам скидок.
Разработан функционал для планирования оборотов по заказам и продажам рекламы, товаров и прочих услуг. Данный функционал позволяет создавать планы и проводить план-фактные анализы, как по оперативным данным (заказы покупателей), так по фактическим данным (реализации товаров и услуг).
1. Добавлен справочник "Сценарии планирования". Предназначен для хранения списка сценариев планирования оборотов по заказам и продажам рекламы, товаров и прочих услуг.
2. Добавлен справочник "Показатели сценариев планирования". Предназначен для хранения списка видов используемых показателей сценариев планирования. Каждый показатель определяет какое либо значение плана с возможной установкой отборов по фактическим данным.
3. Добавлен документ "Планирование по заказам и продажам". Документ предназначен для отражения планируемых оборотов в разрезе периодов и сценариев планирования.
4. Добавлен отчет "Обороты по сценариям". Отчет предназначен для получения сводной информации по планируемым оборотам по сценарию.
5. Добавлен отчет "План-фактный анализ по сценариям". Отчет предназначен для проведения сравнительного анализа планируемых и фактических оборотов по сценариям планирования.
6. Добавлена обработка "Помощник планирования продаж". Функционал обработки позволяет создавать новые планы продаж или заполнять уже существующие документы планирования, с возможностью выбора видов источников данных и анализируемых периодов.
Печатные формы документов
7. Изменена печатная форма документа "Заказ покупателя". Изменена логика отображения скидок и наценок в таблице печатной формы. Добавлена возможность вывода итогов по суммам наценок и среднему % наценки. Показатель "Сумма скидки" отображает только итоги по суммам скидок.