Управление наружной рекламой: Релиз 01.0.0.54

05.10.2010

Планирование по заказам и продажам

Разработан функционал для планирования оборотов по заказам и продажам рекламы, товаров и прочих услуг. Данный функционал позволяет создавать планы и проводить план-фактные анализы, как по оперативным данным (заказы покупателей), так и по фактическим данным (реализации товаров и услуг).

  1. Добавлен справочник "Сценарии планирования". Предназначен для хранения списка сценариев планирования оборотов по заказам и продажам рекламы, товаров и прочих услуг.
  2. Добавлен справочник "Показатели сценариев планирования". Предназначен для хранения списка видов используемых показателей сценариев планирования. Каждый показатель определяет какое либо значение плана с возможной установкой отборов по фактическим данным.
  3. Добавлен документ "Планирование по заказам и продажам". Документ предназначен для отражения планируемых оборотов в разрезе периодов и сценариев планирования.
  4. Добавлен отчет "Обороты по сценариям". Отчет предназначен для получения сводной информации по планируемым оборотам по сценарию.
  5. Добавлен отчет "План-фактный анализ по сценариям". Отчет предназначен для проведения сравнительного анализа планируемых и фактических оборотов по сценариям планирования.
  6. Права пользователей. Изменена роль "Менеджер с ограничением прав доступа". Добавлены права на создание и изменение документов: "Заявка на монтажные работы", "Монтажные работы", "Фотоотчет", "Заказ поставщику", "Заявка на расходование денежных средств".
  7. Изменен отчет "Рекламные возможности". Добавлена возможность установки отбора по заказам покупателей, контрагентам и менеджерам.
  8. Изменен отчет "Показатели работы менеджеров". Добавлены показатель "Анализ изменения статусов заказов покупателей". Показатель предназначен для вывода информации о количестве переведенных заказов покупателей в какой-либо статус за выбранный период отчета.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.