Управление рекламой для ТРК: Релиз 01.0.0.50
15.07.2010Добавлен функционал учета и обработки собственных рекламных размещений
В рамках данного функционала пользователь может выборочно заполнять свободное рекламное время промо заставками и роликами, не являющимися коммерческой рекламой. Для заполнения используются собственные рекламные материалы, привязанные к одной из организаций, от лица которых ведется учет.
Добавлен документ "Собственные размещения"
Документ предназначен для ввода данных по собственным размещениям компании.
Изменен справочник "Рекламные материалы"
В число владельцев справочника добавлены "Организации".
Изменен отчет "Монтажный лист"
Отчет доработан для учета наличия собственных размещений.
Добавлен функционал ведения учета размещений с использованием секций рекламных блоков
Данный функционал позволяет управлять порядком вывода джинглов, коммерческой рекламы и собственных размещений внутри одного рекламного блока, а также позволяет устанавливать влияние наличия джинглов и собственных размещений на доступный объем рекламы блока.
Добавлен справочник "Типы секций рекламных блоков"
Справочник предназначен для хранения списка типов секций рекламных блоков. В список элементов уже входят предопределенных значения: "Коммерческая реклама", "Входящие джинглы" и "Исходящие джинглы".
Изменен справочник "Рекламные блоки"
Добавлена табличная часть "Секции блока"
Добавлена константа "Использовать секции рекламных блоков"
Константа регулирует возможность использования секций рекламных блоков при размещениях рекламы.
Добавлен отчет "Использованные скидки и наценки"
Отчет предназначен для анализа применения скидок и наценок за определенный период времени.
Добавлена возможность настройки содержания реквизитов шапки печатной формы
Изменен механизм вывода подписей в печатной форме
Расширен список типов владельцев подписей, в частности добавлена возможность вывода основного ответственного лица контрагента и руководителя организации.
Добавлена возможность настройки расположения подписи
Добавлен реквизит "№ приложения к договору"
Реквизит предназначен для хранения информации о номере приложения, которым является заказ покупателя для выбранного договора с покупателем.
Добавлен реквизит "Рекламодатель"
Реквизит предназначен для хранения информации о непосредственном заказчике рекламы, в том случае, если реклама заказывается через рекламное агентство, которое является контрагентом в заказе покупателя.