Управление наружной рекламой: Обновление 1.0.1.47

08.07.2013
Резервы рекламных материалов

1. Разработан механизм учета резервов рекламных материалов по адресам и датам размещений.

Данный механизм позволяет оперативно управлять текущими остатками материалов и планировать их поступление, исходя из требуемого количества для запланированных монтажных работ. Формирование резервов материалов может происходить на всех этапах планирования и выполнения монтажных работ.

Резервы разделяются на несколько видов в зависимости от возможности использования и документа основания:
Ожидаемый резерв - резерв под ожидаемые поступления по заявкам на монтажные работы.
Текущий резерв - резерв, готовый к использованию для формирования наряда на монтажные работы. Создается при проведении документа "Заявка на монтажные работы" (в случае наличия материалов на момент проведения) или при проведении документа "Оприходование товаров и материалов" (в случае закрытия им ожидаемых резервов).
Резерв в перемещении - резерв, который планируется переместить на другой склад.
Рабочий резерв - резерв, созданный для выполнения работ по конкретному наряду на монтажные работы. Создается при проведении наряда, в дальнейшем списывается при проведении Требования-накладной, вместе со списанием материалов со склада.

Описанный функционал по умолчанию выключен. Для возможности его использования в текущей конфигурации необходимо включить в форме "Настройка параметров учета", на закладке "Производство", флаг "Использовать механизм резервирования материалов по монтажным работам".

2. Добавлен отчет "Ведомость по резервам рекламных материалов". Отчет предназначен для получения сводной информации по остаткам и движениям резервов рекламных материалов за определенный период времени.

Заказы покупателей

3. Изменен документ "Заказ покупателя".

Добавлена возможность хранения сведений по плановым ценам (отпускным и закупочным) монтажных работ для каждого размещения в рамках одного документа.

Добавлена возможность групповой обработки строк табличной части "Прочие услуги".

Добавлена возможность учета плановой себестоимости прочих услуг и расчета плановой прибыли и % плановой рентабельности заказа, в том числе и по прочим услугам.

4. Добавлен отчет "Обороты по заказам покупателей".
Отчет предназначен для получения сводной информации по стоимости и плановой рентабельности заказов покупателей на размещение рекламы, отгрузку товаров и оказание прочих услуг за определенный период времени.

Технические требования по печати и монтажным работам

5. Расширена функциональность учета технических требований к печати и монтажу рекламных материалов.

Добавлен справочник "Технические требования к печати и монтажу". Данный справочник предназначен для хранения сведений по требованиям к печати и монтажу рекламных материалов в разрезе типов рекламных блоков.

Для каждого типа рекламного блока возможно использование нескольких вариантов технических требований (по одному варианту на отдельный тип рекламного материала).

6. Изменен справочник "Типы рекламных блоков". Добавлен реквизит "Основное техническое требование". Предназначен для хранения значения технических требований к печати и монтажу, используемых по умолчанию.

Платные ротации

Разработан функционал выставления услуг монтажных работ по ротациям материалов в размещениях рекламы.
Новый функционал позволяет контролировать выставление покупателю платных услуг на основании ротаций материалов в размещениях рекламы.
Признак "Платная" устанавливается автоматически при создании ротации, в случае исчерпания количества бесплатных ротаций в месяце выставления ротации (данное количество определяется для каждого типа рекламного блока).

7. Изменен справочник "Типы рекламных блоков".
Добавлен реквизит "Количество бесплатных ротаций материалов в одном месяце размещения".

8. Добавлен отчет "Анализ выставления услуг по монтажным работам".
Отчет предназначен для получения информации по корректности выставления услуг по монтажным работам в разрезе покупателей и заказов покупателей за определенный период.

Работа с договорами контрагентов

9. Разработан функционал контроля соответствия периода договора периоду размещений.
Данный функционал позволяет запрещать создание размещений рекламы в статусе "Утвержден" с периодом, превышающим период действия договора. Помимо ограничения по периоду, при работе данного функционала будет запрещено создавать размещения в статусе "Утвержден", если реквизиты договора не будут сначала заполнены и проверены юридическим отделом компании.

9. Изменен справочник "Договоры контрагентов".
Добавлен реквизит "Реквизиты проверены юр. отделом". Предназначен для хранения факта проверки основных реквизитов договора ("Номер", "Дата" и "Срок действия") юр. отделом. После установки флага перечисленные реквизиты будут недоступны для редактирования.
Возможность изменения данного реквизита доступна только пользователям, обладающим дополнительным правом "Разрешить изменение и проверку реквизитов договоров".
Описанный функционал по умолчанию выключен. Для возможности его использования в текущей конфигурации необходимо включить соответствующие флаги в форме "Настройка параметров учета", на закладке "Управленческий учет".

Версионирование объектов

10. Доработан функционал хранения версий справочников и документов.
Добавлена возможность отката отдельных элементов справочников и документов на состояние, сохраненное в предыдущих версиях данных. Использование данной функции возможно только при вызове просмотра истории версий из формы элемента справочника или документа.

Контроль стоимости размещений рекламы

11. Изменен функционал контроля стоимости размещения по средней плановой стоимости.
Добавлена возможность выборочного отключения контроля стоимости по каждой строке размещения рекламы в заказе покупателя.
Возможность отключения контроля доступна по-прежнему только пользователям, обладающим дополнительным правом "Разрешить отключать контроль по средней плановой стоимости".
При изменении существенных параметров размещения (Период, Рекламный блок) признак отключение контроля автоматически аннулируется.

Прочие изменения

12. Изменен отчет "Анализ использования рекламных возможностей".
Добавлен показатель "Средняя стоимость размещений".
Добавлен возможность группировки и отбора по свойствам заказов покупателей.

13. Изменен отчет "Размещения рекламы".
Добавлен показатель "Средняя стоимость размещений".
Добавлен показатель "Длительность в месяцах". Значение показателя отражает максимальную длительность рекламной кампании в календарных месяцах.

14. Изменен документ "Заявка на работы по техническому обслуживанию".
Добавлена возможность заполнения списка работ по произвольному набору рекламных блоков.

15. Изменен документ "Наряд на работы по техническому обслуживанию".
Добавлена возможность создания нарядов на основании нескольких заявок.
Добавлены реквизиты "Вид подрядчика", "Подрядчик", "Дата начала", "Дата окончания".

16. Изменен справочник "Шаблоны почтовой рассылки".
Добавлена возможность прикрепления произвольного количества файлов к шаблону для дальнейшего использования их в качестве вложений электронных писем, создаваемых по шаблону.

17. Добавлен справочник "Подразделения организаций".
Справочник предназначен для хранения сведений о филиалах организаций, их реквизитах и ответственных лицах.
Указать подразделение организации можно в таких документах как: "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг".
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.