Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

24.07.2020

Обновление УНР2: 02.0.1.75

Документ "Запрос от покупателя" - Оповещения по изменениям статуса

1) Добавлен реквизит "Исполнитель". Значение реквизита автоматически заполняется текущим пользователем при записи документа в статусе "В работе" или "Выполнен".

2) Добавлен механизм оповещения пользователей (авторов и исполнителей запроса) при изменении статуса документа.

Документ "Заказ покупателя" - Загрузка данных по ротациям.

Для табличной части "Рекламные материалы" добавлены команды загрузки данных из файла MS Excel.

1) Команда "Загрузить РИМ из файла" -  создает элементы справочника «Рекламные материалы» по информации из файла Excel и заполняет табличную часть «Рекламные материалы» созданными элементами.

2) Команда "Загрузить ротации РИМ из файла" -  создает элементы справочника «Рекламные материалы» по информации из файла Excel,  заполняет табличную часть «Рекламные материалы» созданными элементами и добавляет ротации РИМ для размещений рекламы заказа.

Документ "Заказ покупателя" - Заполнение свободными рекламными местами.

1) Изменена диалоговая форма "Заполнить свободными рекламными местами"

2) Добавлено поле настройки «Вариант заполнения» в шапку диалоговой формы:
1.1.Значение «Только полностью свободные за период»  определяет работу алгоритма расчета занятости как раньше – в таблицу результата работы обработки будут попадать только рекламные места, которые полностью свободные в заданный период.
1.2 Значение «Любые свободные за период» определяет работу алгоритма расчета занятости следующим образом: Рекламное место будет попадать в таблицу результата работы обработки даже в случае если на заданный период оно будет свободно хотя бы 1 день

Отчет "Рекламные возможности" - Сохранение в Excel.

Доработан механизм сохранения отчета в файл формата MS Excel 2007 (xlsx). Независимо от метода сохранения (через кнопку Сохранить в Excel или стандартной функций Сохранить как) будет выполняться актуализация гиперссылок в сохраненном файле.


Теги:  УНР2