Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

01.03.2020

Обновление УНР2: 02.0.1.32

Отчет "Рекламные возможности"

Добавлена возможность отбора "Исключать размещения с признаком". Это позволяет при выводе отчета по свободным рекламным местам исключать размещения определенного типа, например социальную рекламу.

Документ "Установка скидок и наценок"

При установке агентской скидки появилась возможность выбирать не только партнера, но и конкретный бренд, по которому будет действовать скидка. Если указан бренд, то скидка действует только на те заказы покупателя, в которых установлен выбранный партнер и бренд. Если бренд не выбран в документе "Установка скидок и наценок", тогда скидка действует на все заказы партнера.

Документ "Установка правил резервирования"

В документе добавлен новый реквизит "Вариант расчета". Данный реквизит определяет от какой даты будет производится расчет условия резервирования. Если выбран вариант "Считать дни от даты начала размещения", тогда расчет производится непосредственно от даты начала размещения рекламы. Если выбран вариант "Считать дни от даты начала месяца размещения", тогда рассчитывается дата начала месяца, в котором начнется размещение рекламы и уже от этой даты определяется условие резервирования. Для обеспечения обратной совместимости с ранее введенными документами, в случае если не заполнен реквизит «Вариант расчета", программа по умолчанию считает, что расчет производиться от даты начала размещения.


Теги:  УНР2