Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Обновление УНР2: 02.0.1.28

01.02.2020

Факсимиле организации

В справочнике организации добавлена возможность выбора положения факсимиле в печатных формах. Пользователь для каждой организации может указать располагать факсимиле печати поверх подписи директора и главного бухгалтера или рядом с подписями.

Документ "Планы расходов по рекламным конструкциям"

Добавлена возможность на основании документа "План расходов по рекламным конструкциям" создавать документ "Списание безналичных денежных средств" с возможностью выбора конкретных периодов, по которым необходимо сделать списание.

Система ограничений скидок по номенклатуре и каналам размещения

Добавлен новый механизм позволяющий ограничить максимальный размер скидки по любой номенклатуре и/или каналу размещения для пользователя или группы пользователей. Для включения механизма есть специальная настройка в разделе "Администрирование" - "Настройки программы".

При включении механизма:
1. В справочнике ""Каналы размещения рекламы"" появляется новая табличная часть, в которой можно указать пользователя / группу пользователей, максимальный размер скидки и дату начала действия ограничения.
2. В разделе программы ""Продажи"" появляется документ ""Установка ограничения скидок по номенклатуре"". Документ позволяет ограничивать максимальный размер скидки для любой номенклатуры вне зависимости от ее типа. В документе необходимо указать дату начала действия ограничения, пользователя /группу пользователей и заполнить табличную часть номенклатуры с указанием ограничения для каждой. Также в документе можно указать тип цен. В случае если тип цен указан то ограничения будут действовать в заказе только с таким типом цен. Если тип цен не указан то ограничение распространяется на все заказы покупателей.

Если срабатывает условие превышения скидки и у пользователя нет дополнительного права отключающего контроль скидок, документ автоматически переводится в статус на утверждении. Документ может утвердить только сотрудник, у которого есть право превышения размеров скидки.

Если в организации указанной в заказе есть ответственное лицо ""руководитель отдела продаж"" и есть пользователь с таким же физическим лицом, что и у ответственного, данному пользователю создается задание с сообщением о попытке сделать превышение скидки и указание заказа, в котором эта скидка установлена. Также если у пользователя указана электронная почта, на нее отправляется письмо с аналогичным сообщением."

Дополнительные права пользователей

Добавлено новое дополнительное право, разрешающее создание реализаций товаров и услуг, приложений к договору и счетов на оплату, только если заказ покупателя находится в статусе "Утвержден".

Справочник "Рекламные места"

В механизм получения карты и географической метки добавлен функционал выбора азимута рекламного места. Азимут записывается в географическую метку.

Справочник "Рекламные кампании"

Для пользователей системы adv-map с уровнем "Профессиональный" добавлена возможность указывать точки интереса для рекламных кампаний. В справочнике "рекламные кампании" добавлена табличная часть, в которую можно внести точки интереса с географическими метками. Для удобства заполнения табличной части разработан специальный механизм заполнения одной или нескольких точек путем выбора их на карте.


Теги:  УНР2