Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Обновление УНР: 1.0.2.62

01.10.2019

Контроль максимальных скидок


Изменена механизм контроля превышения максимальных скидок на размещение рекламы


По каждому каналу размещения теперь можно установить максимальный процент скидки для каждого пользователя или группы пользователей.

Видеоэкраны


Добавлен механизм настройки ценообразования размещения на видеоэкранах
Добавлен справочник "Интервалы выходов на видеоэкранах"
Добавлен справочник для хранения интервалов выходов РИМ на видеоэкранах в рамках определенного периода. Пример: "Один выход в минуту", "Один выход в две минуты", "Два выхода в минуту" и т.д.
Добавлен документ "Установка коэффициентов интервалов выходов на видеоэкранах"
Добавлен документ для установки коэффициентов увеличения/уменьшения цены размещения в зависимости от выбранного интервала выхода РИМ на видеоэкране, при условии, что у видеоэкрана установлен сложный расчет цены.
Изменен справочник "Типы рекламных блоков"
В справочник добавлен реквизит "Сложный расчет цены" позволяющий включить расчет цены размещения по коэффициентам интервалов выходов для всех рекламных блоков с таким типом блока.
Изменена обработка "Расчет стоимости размещений"
В случае размещения РИМ на видеоэкран со сложным расчетом цены в диалоговом окне размещения отображается новый реквизит "Интервал выхода на видеоэкране". При выборе необходимого интервала выхода, если для него задан коэффициент, автоматически рассчитывается цена и устанавливается количество повторов выхода.


Теги:  УНР