Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Обновление УНР: 1.0.1.96

11.07.2016
Оприходование рекламных материалов 

Изменен документ "Оприходование товаров и материалов" 

Добавлена возможность заполнения информации по поступившим рекламным материалов при помощи отдельной диалоговой формы подбора материалов. При помощи данной формы пользователь может быстро получить список ожидаемых к получению рекламных материалов по информации из утвержденных размещений рекламы в заказах покупателей. Пользователь может при необходимости установить отборы по дате начала размещений, контрагенту, бренду или типу материала. При этом по умолчанию включен отбор по дате начала размещений (в интервале за две недели до текущей даты и через две недели от текущей даты).

Контроль по минимальной стоимости размещений рекламы 

Механизм контроля продаж рекламы от минимальной стоимости 

Добавлена возможность контроля конечной стоимости размещений рекламы, которая должна быть не менее минимально допустимой стоимости за 1 месяц. Значение минимально допустимой стоиомости за месяц должно задаваться документами установки цен по отдельному типу цен. Размещение рекламы со стоимостью меньше минимально допустимой нельзя будет записать, и строка такого размещения будет выделяться жирным шрифтом в форме документа. Данная возможность включается в настройках параметров учета на закладке "Управленческий учет". Там же задается значение отдельного типа цен.

Прочие изменения

Добавлен отчет "Динамика использования рекламных возможностей" 

Отчет показывает рекламные возможности и процент их использование по всем имеющимся каналам размещений в разрезе типов рекламных блоков, городов, и т.д., с одновременной горизонтальной группировкой по периоду (месяцу, кварталу или году).



Теги:  УНР