Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Обновление УР для Печатных СМИ 1.0.1.61

11.05.2016
Продажи интернет-рекламы

Разработан функционал учета продажи рекламы на интернет ресурсах

Функционал позволяет вести в программе учет рекламных блоков (баннеров на интернет ресурсах) и размещений рекламы по ним. Основное отличие интернет-рекламы от рекламы в печатных изданиях это неограниченность ресурса - в одном рекламном блоке всегда можно разместить более одного клиента за один период времени.

Для каждого рекламного блока можно определять возможность двух видов размещения рекламы: статики и динамики.

  1. Статика - рекламный материал размещается на определенный период времени, стоимость рассчитывается за период времени. Базовые цены на размещение рекламы указываются за период времени (сутки или месяц).
  2. Динамика - рекламный материал размещается на определенный период времени, стоимость рассчитывается за количество показов. Базовые цены на размещение рекламы указываются за 1000 показов.

Ценообразование

Изменен принцип назначения порядка действия скидок и наценок

Вместо установки порядка по видам скидок реализована установка порядка по типам скидок.

Изменен документ "Установка скидок и наценок"

Добавлена возможность назначения множества значений скидок по одному типу одним документом. Например можно задать за 12 календарных месяцев 12 разных значений сезонной скидки или можно описать все значения скидок по одному доп. условию размещения.

Изменен документ "Установка цен рекламных блоков"

Для рекламных блоков интернет-рекламы добавлена возможность назначения цен за периоды размещения (сутки, неделя и месяц). Добавлена возможность назначения цен за объемы рекламы измеряемые в 1000 показов.

Заказы покупателей

Изменен документ "Заказ покупателя"

Добавлена возможность заполнения этапов оплат без обязательного выбора графика оплаты. Пользователь может сам добавить строку этапов и выбрать процент от общей суммы заказ или ввести нужную сумму вручную. При записи заказа без выбранного графика программа сама создаст один этап оплаты на всю сумму заказа.

Добавлена константа "Основной график оплаты"

Значение константы используется при создании заказа покупателя для заполнения реквизита "График оплаты". Если значение константы пустое, то считается что выбран вариант заполнения этапов без графика.

Добавлен отчет "Обороты по заказам покупателей"

Отчет предназначен для получения сводной информации по стоимости, суммам скидок и количеству по размещениям рекламы, оказанию прочих услуг и отгрузке товаров в заказах покупателей за определенный период времени с разбивкой по календарным периодам оказания услуг.

Изменен отчет "Анализ заказов покупателей по этапам оплат"

Добавлена возможность группировки строк по организациям, менеджерам, покупателям, направлениям деятельности и календарным месяцам.

Права доступа пользователей

Изменен принцип назначения прав доступа пользователей. Вместо небольшого перечня фиксированных ролей по должностям (менеджер по продажам, кассир и т.д.) создано большое количество ролей по объектам программы, что позволяет в итоге назначать пользователям больше вариантов наборов прав без внесения изменений в программу.

Добавлен справочник "Профили прав пользователей"

Справочник предназначен для хранения шаблонов ролей и дополнительных прав для различных групп пользователей. С его помощью можно задать описать несколько должностей и быстро назначить эти должности списку сотрудникам обладающих одинаковыми должностными обязанностями в программе.

Изменен справочник "Пользователи"

Добавлен реквизит "Профиль прав пользователя". При выборе значения профиля прав пользователю будут назначены роли и дополнительные права согласно списку, заданному в профиле.

Расширены возможности администрирования списка пользователей ИБ

Добавлена возможность редактирования списка пользователей информационной базе в режиме 1С:Предприятие. Это позволяет создавать новых пользователей ИБ и задавать для них все настройки доступа непосредственно из одной диалоговой формы. Данная возможность доступна только пользователям имеющим роль "Администратор".

Отчетность

Обновлен интерфейс основных отчетов программы. Добавлена возможность сохранения настроек отчета в базе данных и использование их другими пользователями.



Теги:  УРПС