Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

        

        		

Что дают программы для учёта наружной рекламы? 19.07.2017
Некоторые рекламные агентства считают, что использование каких-либо специальных программ совершенно нецелесообразно. Мотивируют они это тем, что обычных бухгалтерских программ для бизнеса достаточно, чтобы фиксировать информацию о клиентах, выручке, налогах и т. п. Да, это действительно так. Их достаточно для базовых потребностей учёта и отчётности, но они никак не упрощают работу менеджера по размещению рекламы!

Бухгалтерский учет аренды рекламных конструкций 11.05.2017
В случае если компания использует не собственное имущество, а арендует его, бухгалтерский учёт будет зависеть от того, в каких целях это имущество используется.

Бухгалтерский учет производства рекламных конструкций/щитов 04.05.2017
Бухгалтерский учёт у производителя рекламы несколько отличается от учёта рекламных конструкций в обычной компании. Так, для рекламного агентства полного цикла конструкции являются готовой продукцией, а не основными средствами, поэтому и учёт ведётся как у производственного предприятия.

О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения 27.04.2017
Технический регламент для рекламных конструкций был рассмотрен и принят достаточно давно, ещё в 2007-2008 годах. Тем не менее изложенные в нём требования по безопасности и размещению рекламных конструкций актуальны и сегодня. Регулирование их соблюдения возложено на субъекты РФ и муниципальные образования, а также любые другие физические и юридические лица, которые участвуют в тех или иных работах по размещению конструкций. Государственный же контроль осуществляют федеральные органы исполнительной власти.

Бюджетный учёт рекламных конструкций/щитов 21.04.2017
Бюджетные учреждения и предприятия так же, как и коммерческие, могут иметь в собственности рекламные конструкции, в частности, щиты, или заказывать рекламу в СМИ.

Госпошлина при выдаче разрешения (технического паспорта) на установку рекламных конструкций 13.04.2017
Установка рекламных конструкций на территории субъектов РФ может осуществляться только на основании соответствующего разрешения. Оно выдаётся органом местного самоуправления на основании заявления собственника конструкции или иного законного владельца. Разрешение выдаёт администрация того района (городского округа), на территории которого собственник планирует разместить рекламную конструкцию.

Кадастровый учет рекламных конструкций 06.04.2017
Кадастровый учёт заключается во внесении органом власти недвижимости, земельного участка или иного объекта в специальный государственный кадастр. Цель учёта – подтверждение факта наличия такого имущества и проведение в отношении него определённых мероприятий.

Бухгалтерский/налоговый учет рекламных конструкций/щитов 30.03.2017
Если компания только арендует рекламные конструкции, но не имеет их собственности, то в целях налогового и бухгалтерского учёта будут признаваться расходы на аренду. Если же конструкции находятся в собственности компании, то учёт будет зависеть от стоимости этих объектов и сроков их использования.

Общие и технические требования к наружной рекламе 23.03.2017
Владелец наружной рекламы должен чётко соблюдать все требования ГОСТа Р 52044-2003, который ранее носил рекомендательный характер, но впоследствии стал обязательным.

Бухгалтерский/налоговый учет расходов на согласование и установку рекламных конструкций 16.03.2017
Все рекламные расходы, независимо от их видов, отражаются в бухгалтерском учёте. Но поскольку речь идёт о согласовании и установке рекламных конструкций, в данной статье мы расскажем, как отражаются и куда списываются расходы на эти мероприятия в рекламном агентстве.

Учёт баннерной рекламы на крупных сайтах 09.09.2016
Реклама в интернете специфична и для большинства рекламодателей окутана туманом неизвестности. То, что малознакомо, часто вызывает недоверие или, как минимум, предвзятое отношение. Почему не стоит считать баннерную рекламу в интернете пережитком прошлого, и как вести учёт такой рекламы?

Структура государственного контроля за рекламой. Часть 2 02.09.2016
Продолжение статьи "Структура государственного контроля за рекламой".

Структура государственного контроля за рекламой. Часть 1 26.08.2016
Как известно, практически любая сфера в РФ имеет 3 уровня регулирования: федеральный, региональный и местный. В этой серии статей мы рассмотрим структуру государственного контроля за рекламой, определим, что именно контролируют те или иные органы, и какой может быть ответственность за нарушения в сфере рекламного законодательства.

Процесс продажи рекламы: воронка продаж 12.08.2016
В этой статье мы рассмотрим не только то, что собой представляет воронка продаж, но и на примере покажем, как её может применять рекламное агентство в процессе продажи рекламы.

10 способов увеличить продажи в рекламной сфере! 05.08.2016
Мы не расскажем ничего нового, лишь акцентируем внимание на тех моментах, которые почему-то упускают многие агентства при работе с клиентами. Многие советы, перечисленные в статье, подойдут для любой компании, работающей в сфере рекламы и B2B.

Учёт производства рекламных конструкций 29.07.2016
В рекламных агентствах полного цикла помимо операций по созданию и размещению рекламы в учёте должен отражаться и процесс производства рекламных конструкций. Каковы особенности такого учёта, и как именно в агентствах ведётся бухгалтерский учёт производственных процессов? Об этом вы сможете прочитать в этой статье.

Обязанности руководителя отдела продаж рекламы. Условия найма 22.07.2016
Руководитель отдела продаж рекламы - важное лицо в любом рекламном агентстве или социальном медиа.

Обязанности менеджера по продажам рекламы. Условия найма 15.07.2016
Главное отличие менеджера по продаже рекламы от просто менеджера по рекламе состоит в том, что он занимается продажей рекламных площадей в тех или иных медиа. Сегодня активно продаются рекламные площади в СМИ, наружной рекламе, интернете, телевидении и прессе. Основной задачей такого менеджера является как раз таки продажа рекламы и/или рекламных площадей, поиск покупателей для них.

Заработная плата и мотивация менеджеров по рекламе 08.07.2016
От менеджера по рекламе на предприятии зависит очень многое, причём, не важно, где именно он работает: в компании, рекламном агентстве или СМИ. Работа данного специалиста охватывает очень многие вопросы.

Важность CRM для рекламных агентств 01.07.2016
С развитием рекламного бизнеса, усилением конкуренции и, как следствие, снижением продаж, всё больше рекламных агентств прибегают к клиентоориентированному подходу. Грубо говоря, закончилось то время, когда клиенты приходили сами. Сегодня за клиентов нужно бороться, иначе они уйдут в другие агентства, быть может, более развитые и перспективные.


Array
(
    [NavShowAlways] => 1
    [NavTitle] => Новости
    [NavRecordCount] => 98
    [NavPageCount] => 5
    [NavPageNomer] => 2
    [NavPageSize] => 20
    [bShowAll] => 1
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /company/articles/
    [NavQueryString] => 
    [sUrlPathParams] => /company/articles/index.php?
    [nStartPage] => 1
    [nEndPage] => 5
    [NavFirstRecordShow] => 21
    [NavLastRecordShow] => 40
)