Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

04.12.2020

Наружная реклама: правила размещения c точки зрения законодательства и маркетинга

Размышляя над тем, какой должна быть наружная реклама предприниматели обычно думают над различными внешними элементами. Разумеется, любая реклама должна доносить до потенциального клиента определенную информацию и продавать. Но есть еще и конкретные правила размещения наружной рекламы, прописанные в законе и с точки зрения маркетингас. Рассмотрим эти 2 момента более детально.

Наружная реклама: правила размещения c точки зрения законодательства и маркетинга

Правила размещения наружной рекламы: законодательная сторона

Для начала разберемся, в чем разница между наружной рекламой и вывеской:

1. Наружная реклама. Правила установки наружной рекламы регламентируются Федеральным Законом №38 от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовыми актами местной власти. Так, правила наружной рекламы гласят, что на рекламном носителе могут отображаться название предприятия и данные о режиме работе, но там еще будет информация касаемо различных акций, товаров/услуг и т.д.;

2. Вывеска. Если расположена при входе в торговую точку, имеет ее название, адрес и часы работы, то не относится к рекламе, и разрешение на ее размещение не требуется. Задача вывески — донести до потенциальных клиентов информацию о торговой точке, режиме ее работы. То есть, на вывеске не должно быть цен, информации про акции, ассортимент товаров.

Если соблюдать все правила установки наружной рекламы, то для получения разрешения на ее монтаж предпринимателю нужно выполнить 5 шагов:

1. Получить согласие (в письменном виде) от владельца недвижимости, на которой будет размещаться рекламный носитель;

2. Обратиться в городскую администрацию с заявлением на разрешение монтажа конструкции с рекламным носителем;

3. Согласовать точку установки этого носителя с архитектурной службой города и службой по благоустройству (можно как лично, так и посетив горадминистрацию);

4. Подписать договор с владельцем недвижимости, где будет смонтирован рекламный носитель;

5. Оплатить государственную пошлину в размере, указанном в действующем законодательстве (на 2020-й год — 5 тыс. руб.).

Это были правила размещения наружной рекламы, которые прописаны в действующем законодательстве нашей страны. Теперь рассмотрим маркетинговую точку зрения.

Правила размещения наружной рекламы: 5 секретов оформления.


Разберемся, как, используя рекламные носители, можно привлечь к своему бизнесу максимальное внимание со стороны потенциальных клиентов.

1. «Успеть за пару секунд»

Любая наружная реклама просто обязана привлекать к себе внимание буквально за 3-5 секунд, а все потому, что она взаимодействует с людьми совсем недолго — пока те проходят или проезжают мимо. Это не ТВ, радио или реклама в сети, где время изучения информации может составлять даже полминуты-минуту.

Поэтому нужно решить задачу — грамотно распределить все элементы на носителе, подобрать оптимальные цвета и разместить текст в таком месте, чтобы человек мог быстро воспринимать и запоминать эту информацию.

2. Максимум конкретики

В наружной рекламе не всегда нужно применять текст. Ярких, грамотно подобранных изображений, отражающих суть рекламного послания, может хватить для достижения нужного эффекта. Но название предприятия все же стоит прописать. Если же ваш маркетолог считает, что на рекламном носителе обязательно должен быть слоган или УТП (уникальное торговое предложение), нужно использовать минимум текста.

Не забывайте — у вас есть всего пара-тройка секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. При этом невозможно что-то продать, просто указав на рекламе свой товар. На ней должен быть еще и контакт для связи с вами: адрес, телефонный номер, адрес сайта. Но злоупотреблять этими данными также не стоит — одного канала связи будет вполне достаточно.

3. Совсем немного графики

Графика на наружной рекламе — это хорошо. Но и здесь нельзя переусердствовать. Поэтому не стоит на одном носителе размещать более 2-х масштабных графических элементов. Это также обусловлено пунктом №1 этого списка — у человека есть лишь пара секунд, чтобы воспринять и запомнить ваше рекламное послание.

4. Ясность текста

Достаточный размер шрифта — еще один важный момент, о котором не стоит забывать. Текст не должен перегружать баннер и это принципиально. А еще крайне важно, чтобы человек мог прочесть текст издалека, поэтому ключевую роль играет и стиль шрифта.

5. Гармония с окружающей средой

Подбирать оформление для рекламы нужно с учетом поры года и конкретного места. Полотно с рекламой должно гармонировать с окружающей средой. Поэтому никаких красно-желтых носителей около осенних деревьев, ведь они попросту сольются с ними. Такие яркие баннеры лучше использовать зимой.

Есть как законодательные, так и маркетинговые правила наружной рекламы. И те, и другие стоит соблюдать, чтобы получить «на выходе» максимально эффективный и легальный инструмент для привлечения новых потребителей. Все, что от вас требуется — придерживаться рекомендаций, написанных выше. Так вы сможете увеличить продажи и не бояться получить штраф за незаконное размещение баннера.