Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

05.11.2020

Виды наружной рекламы и их особенности

Виды наружной рекламы и их особенности

Наружная реклама относится к старейшим формам продвижения, оставаясь одним из популярных его видов и в наше время. Ее востребованность объясняется многочисленными преимуществами:

  • Простота. Прочитать рекламное сообщение можно без помощи дополнительных устройств
  • Обязательность. Отключить либо игнорировать внешнюю рекламу невозможно
  • Значительный охват. Обеспечивает эффективность для проектов без приоритета по избирательности
  • Большая площадь размещения. Массивная рекламная конструкция всегда привлекает больше внимания, а внешняя реклама готова предоставить наибольшие из возможных вариантов габаритов
  • Масштабируемость. Проекты для локального рынка при необходимости легко расширить до масштабов страны
  • Узнаваемость. При грамотном подходе к оформлению узнаваемость бренда позволяет эффективнее заявить о выпуске новинки
  • Доступная цена. Несмотря на высокую стоимость изготовления внешних конструкций, в долгосрочной перспективе цена одного рекламного контакта получается одной из самых дешевых

Чтобы воспользоваться всеми достоинствами наружной рекламы, необходимо правильно определить и выбрать подходящий тип ее исполнения.

Какие существуют виды наружной рекламы?

Количество носителей и форматов outdoor-рекламы постоянно пополняется новинками. Условно все виды конструкций «наружки» делятся на две крупные категории:

  1. Носители стационарного типа. Рекламные материалы такого вида постоянно находятся на обозначенном месте, представлены отдельно стоящими конструкциями и размещаемыми на зданиях. Для первого варианта имеется свой участок или фундамент

  2. Временные конструкции. У них отсутствуют постоянные места локализации, материалы представлены на обозрение на установленный промежуток времени

Реклама на улице реализуется с использованием следующих типов конструкций

Лайтбоксы.

Лайтбокс.jpg

Изделия каркасного типа, закрытая конструкция, внутри которой расположен источник освещения. Стальная основа обеспечивает необходимую прочность, корпус выполняется из ПВХ, акрила или поликарбоната. Создание рекламных изображений выполняется посредством пленочной аппликации.

Светящиеся буквы.

Более сложная в исполнении, но и более презентабельная, красочная реклама. Выполненные объемными буквами надписи особенно эффектны в темное время. По технологии изготовления конструкции бывают с внутренней либо открытой подсветкой, с «контражуром».

Неоновые вывески.

Особенности наружной рекламы такого типа обеспечивают ее популярность. Сияющие вывески могут использоваться для внешних и внутренних помещений, экономичное энергопотребление, презентабельный вид и высокая привлекательность в любое время суток.

Штендер.

Раскладной щит небольшого размера устанавливается в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Эффективный и недорогой способ заявить о компании и предлагаемых услугах. Штендеры могут монтироваться внутри зданий и на улице, отдельные разновидности позволяют менять информацию. Главные достоинства такой рекламы – долговечность и мобильность.

Призматрон.

Призматрон.jpg

Щит с трехгранными подвижными призмами. Рекламная информация размещается на каждой из сторон вращающихся элементов, что позволяет поочередно демонстрировать три проекта (как от одного рекламодателя, так и от разных). Эффективность призматронов обеспечивается наличием подсветки, что делает конструкции заметными в темноте, подвижностью – сменяющиеся картинки привлекают внимание лучше статичных образов. Возможность размещения на одном щите трех сообщений расширяет силу воздействия на целевую аудиторию.

Панели на кронштейнах.

Рекламные конструкции небольшого формата с боковым креплением. Информация на них располагается с одной либо с двух сторон. Каркас выполняется из алюминия или оцинкованного металла, сама реклама печатается на пленке или баннерной ткани. У данного вида наружной рекламы имеются особые преимущества, которые не всегда очевидны:

  • расположение перпендикулярно людскому потоку обеспечивает полный обзор
  • высокая стойкость к износу – панели не выгорают на солнце, не портятся от дождя и снега, ламинация повышает прочность к механическим воздействиям
  • лаконичность – небольшие размеры рекламного поля вынуждают размещать на нем только самую главную и запоминающуюся информацию

Билборды.

билборд.jpg

Отдельно стоящие крупногабаритные щиты, позволяющие разместить информацию большого размера. Стандартные габариты 3х6 м, изображение наносится на баннерную ткань либо бумагу, конструкция может дополняться подсветкой для лучшей видимости в темноте.

Баннер.

Рекламная графика, нанесенная на особую ткань, – сплошное полотно либо сетку. Располагается на стене здания, в качестве растяжки над дорогами и проездами. Уличная реклама на баннерах позволяет сформировать положительный имидж или привлечь внимание большого количества людей к предлагаемому продукту. Вариант характеризуется лаконичностью исполнения – у конструкции отсутствует рама и тяжелые крепления. Благодаря значительному рекламному полю сообщение получается максимально заметным.

Современный маркетинговый рынок готов предложить большое количество разновидностей наружной рекламы, призванной работать на благо вашего бизнеса. Чтобы реклама была эффективной, не стоит ограничиваться каким-то одним ее видом. Благодаря многообразию вариантов легко можно подобрать те носители, которые будут отвечать потребностям бизнеса и не выйдут за рамки обозначенного бюджета.