Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

11.09.2020

Управление наружными LED экранами

Относительно новый вид наружной рекламы, получивший свое признание. Доказано, что светодиодные видеоэкраны в 6,5 раз больше заинтересовывают и продолжительнее удерживаю людей, чем статичные картинки.

Управление наружными LED экранами

LED – это более совершенная версия LCD. Светодиодные экраны более яркие, изображаемая картинка на них четче, разница в потреблении электроэнергии, в сравнение с ЖК-мониторами, достигает 40%. Светодиодные панели тоньше и легче, следовательно, несут меньшую нагрузку на стену, что особенно важно в помещениях. С позиции долговечности LCD также выигрывает. ЖК при работе в 8 часов прослужит 20 лет, а LED 30. Да, LCD уступает в технологичности, но это неплохой аналог LED и при этом более дешёвый.

Система LED

• Плата, передающая сигнал на рекламный экран. Обычно находится в компьютере, с которого происходит управление

• Платы размещаются в каждом светодиодном кабинете

• Драйвера, обеспечивающие перевод цифрового сигнала в аналоговый

• Программное обеспечение. ПО обычно идет в комплекте с экраном, но бесплатные версии всегда можно найти на просторах интернета.

Виды систем

1. Синхронная - предназначена для трансляции видеороликов в режиме реального времени. USB порт – это передающий механизм настроек экрана, он обеспечивает трансляцию и связь между платами. Информация передается непосредственно на каждый кабинет светодиода по кабелю.

2. Асинхронная - для показа записанной информации. Чаще всего – это текст, температура или картинка. Здесь необходимо набрать ряд контролеров для работы системы.

картинка4.jpg

Процесс управления

Аппаратная часть - работа видеопроцессоров и контролеров. Контролер получает информацию от ПО и передает информацию на светодиодный экран.

Программная часть отвечает за управление оборудования и трансляцию клиента. Управление обеспечивает программирование на показ по графику, контроль яркости и изображения.

ПО экранов

Программное обеспечение – важнейшая часть превращения «железа» в светодиодный дисплей. ПО контролирует работу, трансляцию контента, график смены роликов, защищает систему от взлома. Существуют программы, написанные для конкретных типов контролеров, которые можно купить или бесплатно загрузить из интернета.

ПО отвечает нескольким задачам:

• Качественное воспроизведение видеоизображения

• Настройка яркости и цветопередачи

• Управление системой светодиодных экранов различных форм, характеристик и размеров

• Поддержание режима смены контента заказчиков согласно графику

• Поддержание экранов с разными типами коммуникаций

• Ведение log-журналов, фиксация манипуляций пользователя

• Наличие инструментов диагностики. Прогнозирование вероятной поломки элементов

• Защита системы от взлома

Популярные ПО для систем управления светодиодными дисплеями

LedArt

Контролеры: К1, К3, С3, HD-C1.

Эту программу можно скачать на «Светодиоды России» бесплатно с инструкцией. К минусам относится происхождение программы, она разработана под китайское «железо». Может конфликтовать с антивирусом, браузерами Chrome и Yandex.

HD Player

Контролеры: D1, D2, HD, A601, A602, A603.

Можно бесплатно установить с сайта компании «Светодиоды России» с подобной инструкцией для всех. Неприятный момент может возникнуть в калибровке экрана.

LED Studio

Для экранов с контролерами LINSN. По с широкими возможностями и поддержкой различных форматов. Инструкцию и бесплатную версию можно скачать на сайте «Светодиоды России»

Для работы необходимы: пакет Microsoft Office, Microsoft Media Player, Real Player. Работа требует опыта, могут возникнуть сложности с опциями «Таймер», «База данных», «Таблица».

Led Media Player

Только контроллеры BLD-Q1. Программа требует опыта работы. Ее можно бесплатно скачать с инструкцией на сайте «СВ». Так же, как и HD Player, Led Media Player имеет опцию калибровки.

LedShowT9

Это профессиональная программа, позволяющая программировать экран и управлять им. В свободном доступе есть на сайте «LED Россия». Инструкцию можно найти на сайте «Завод Экранов». Программа имеет множество опций покадровой настройки видеоряда, набор спецэффектов и инструментов 3D анимации.

Что касается минусов, программа требует существенного опыта и навыков работы. Она может быть сложной и непонятной для ряда пользователей.

Плюсы наружной Led рекламы

картинка5.jpg

Неудивительно, что огромный светящийся монитор привлекает намного больше внимания, чем обычный баннер. К тому же, грамотно сделанная реклама всегда себя может окупить. Система LED выгодна не только рекламщикам, но и владельцам экранов. Один светодиодный экран может заменить до 30 классических щитов с печатной поверхностью. Владельцы LED продают рекламное время, заполняя 5 минут цикла (300 секунд) рекламой по 10-20 секунд. Получается, что каждый рекламный ролик по 10 секунд - это 30 клиентов на одной точке в месяц.

Плюсы для рекламщиков:

• Затраты на изготовление ролика ниже, чем на изготовление печать баннера

• Нет расходов на монтаж и демонтаж печатных плакатов

• Моментальное размещение, возможность редакции

• Не нужно содержать штат монтажников печатных плакатов

• Световой экран привлекает больше внимания

В среднем эксплуатация LED окупает себя на 5-6 месяц.

Правила для рекламы на LED

1. Ролик должен соответствовать месту, если экран стоит у дороги, то время рекламы не должно быть более 7 секунд. Если экран, к примеру, в ТЦ, то возможен формат видео на 10-20 секунд

2. Должна быть конкретная идея, легко читаемая целевой аудиторией

3. Изображение четкое, яркое, запоминающееся и неперегруженное

4. Никаких лишних слов, как можно меньше цифр

5. Чем крупнее, тем лучше. Все буквы и объекты должны быть большими

6. Контрастное изображение, все символы должны быть написаны одним цветом, простым шрифтом без художественных эффектов, свечения, бликов и прочего

7. Найдите свой уникальный стиль ролика, наполните его чем-то новым и интересным. Важно не забыть, что покупатель должен видеть свою выгоду в покупке вашего продукта

Если вы уверены в вашем продукте и идее, то реклама по его продвижению стоит своих затрат. Грамотно спланированная реклама на LED с хорошей работой специалистов, дизайнеров, которые понимаю идею и знают, как ее донести, будет успешна.