Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Учёт баннерной рекламы на крупных сайтах

09.09.2016

Факты и мифы о баннерной рекламе

  • «Баннерной слепотой» больны не все посетители сайтов. Главное - правильно выбрать целевую аудиторию, и тогда обязательно найдутся те, кто кликнет по баннеру не просто из праздного интереса или случайности, а потому, что им это действительно нужно.
  • «Случайности», о которых было сказано выше, действительно бывают. Случайные клики пользователи чаще всего делают, когда заходят на сайт с помощью мобильных устройств. Совсем исключить случайные клики невозможно, это одна из особенностей баннерной рекламы. И да, за них тоже придётся платить. Это вовсе не означает, что рекламный бюджет находится под угрозой «слива». С помощью таргетинга можно добиться того, чтобы наиболее точно попасть в целевую аудиторию, уменьшив тем самым долю случайных кликов. Кроме того, важно разместить баннер так, чтобы с одной стороны он был заметен, а с другой - чтобы пользователи не нажимали по нему случайно, например, при скроллинге страницы.
  • Обилие баннеров на сайте - пережиток прошлого. Сегодня все уже поняли, что «завешивать» сайт разносортными баннерами неэффективно. Причём, как для рекламодателя, так и для владельца сайта.
  • Риск «слива бюджета» есть всегда. Тут определяющим будет, кто запускает рекламу, насколько правильно определили целевую аудиторию, настроили правила показа рекламы и т. д. Лучше обращаться к профессионалам, работающим с баннерной рекламой не один год.
  • В успехе рекламной кампании нельзя быть уверенным на 100%. Такова специфика баннерной и вообще любой другой рекламы в интернете. Тем не менее, это прекрасный инструмент для повышения узнаваемости бренда, сообщения об акциях и новостях компании.

При размещении баннеров нужно очень внимательно относиться к выбору рекламных площадок - иными словами, сайтов и страниц. На какие показатели нужно обязательно обратить внимание? Тематика сайта, количество посетителей (трафик), приблизительный объём целевого трафика, его географию, количество уже размещённой на сайте рекламы, стоимость рекламы (клика) и т.д.

Учёт баннерной рекламы

Как ведётся учёт баннерной рекламы? Всё зависит от того, кто именно контактирует с рекламными площадками - сама компания или специальный сервис. Владелец сайта должен вести учёт баннерной рекламы, чтобы иметь возможность считать доход по каждому баннеру (заказчику).

Рекламодатель также должен учитывать количество площадок, которые показывают его баннер, и количество кликов по ним (хотя бы для того, чтобы затем рассчитать эффективность и быть уверенным в том, что бюджет потрачен на реальные клики).

Но как узнать, сколько раз кликнули по баннеру? Всё просто: нужно зарегистрироваться в одном из сервисов статистики и поставить в ссылку баннера выданный при регистрации ID. Проделав это, вы сможете заходить на сайт сервиса и смотреть количество кликов, показатель отказов и целевых действий и другие показатели за разные периоды времени.

Но что, если вы представляете рекламное агентство, и занимаетесь тем, что размещаете баннерную и другую интернет-рекламу по просьбе заказчика? Тогда помимо всего прочего вам будет полезна программа по учёту продаж рекламы. В ней можно учитывать взаимоотношения с каждым заказчиком, размещения, рекламные площадки и другие важные для учёта данные.