Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

10 способов увеличить продажи в рекламной сфере!

05.08.2016

Считается, что кто-кто, а уж компании, работающие в рекламе не могут испытывать дефицит заказов, ведь продвижение - их основная работа! Если они помогают искать заказы другим, значит, могут помочь и себе. Но не всё так просто, как кажется. В этой статье мы рассмотрим основные пути повышения продаж в рекламном агентстве.

Как рекламному агентству увеличить продажи?

  • Скажите «Да!» пробным периодам и подаркам! Рекламная сфера окутана для клиентов множеством мифов и «непоняток». Особенно это касается интернет-рекламы. Позволяйте клиенту бесплатно прочувствовать выгоду от сотрудничества с вами, в той мере, в какой это возможно. Это разрушит «барьер вхождения», и, вполне возможно, клиент решит заказать платную услугу.
  • Будьте убедительны! Психологию в продажах никто не отменял. Руководителей компаний нелегко заставить принять на веру все те выгоды, что вы обещаете. Клиент должен чувствовать, что он попал в число счастливцев, ведь именно ему предложили такую уникальную и полезную услугу! Активнее демонстрируйте результаты успешных рекламных кампаний, размещайте отзывы и рекомендации клиентов на сайте.
  • Убеждая, не обещайте заведомо невыполнимое! Иначе получив результат, который его не устроит, клиент разочаруется в работе агентства и, возможно, откажется от его услуг. Не говоря уж о том, что сильно пострадает репутация компании, а, как известно, конкуренты не заставляют себя долго ждать.
  • Кто работает в call-центре и вообще насколько просто клиенты могут сделать заказ? Исследования, периодически появляющиеся в сети, говорят о том, что даже в рекламных агентствах, активно ищущих клиентов, бывает так, что все усилия компании сводятся на нет одним человеком, сидящем «на телефоне». Недопустимо, чтобы call-центр хамил, требовал сейчас же определиться с нужной услугой, отказывался предоставить связь с менеджером или «грузил» клиента лишними вопросами.
  • Не заставляйте клиента платить за кота в мешке! Конечно же, не стоит читать ему длинные лекции о каком-то конкретном виде рекламе. В конце концов, если клиент очень любопытен, можно сослаться на то, что не хотели бы раскрывать коммерческую тайну. И, тем не менее, ваш клиент должен чётко понимать, за что он платит, и какой результат это может дать.
  • Превращайте недостатки в достоинства или хотя бы не скрывайте их от клиентов! Это вызывает уважением и доверие, и это всегда лучше, чем несбывшиеся ожидания.
  • «Играйте» с ценовой политикой! Всех клиентов можно поделить на экономных, транжир и умеренных транжир. С последними нет особых проблем, а вот с первыми не всё так просто. Им нужно предоставлять скидки на опт, выгодные подписки на услуги и пакеты «всё включено». Предоставляйте интересные разовые скидки - они в любом случае окупятся в будущем.
  • Ставьте клиента во главу угла! Что важнее для вашего агентства: прибыль или успех клиентов? Помните: вы участвуете в их бизнесах, пусть и косвенно, и они рассчитывают на то, что ваша услуга поможет их развитию. Клиент всегда остро ощущает, когда агентство пытается не столько ему помочь, сколько как можно больше на нём заработать.
  • Не нарушайте сроки! Если на сайте указано, что менеджер перезвонит в течение 10 минут, нужно сделать так, чтобы звонок состоялся именно в этот период, а не на следующий день. Чаще всего вам приходится контактировать с руководителями компаний, а они ценят пунктуальность, и нарушение её воспринимают как неуважение и непрофессиональное поведение.
  • Превращайте конкурентов в «союзников»! Пусть ваши предложения выглядят более привлекательными, используйте своих конкурентов, как фон для предлагаемых вами бесценных выгод. Не нужно скрывать, что у вас есть сильные конкуренты: так клиент поймёт, что вы крайне заинтересованы в том, чтобы его всё устроило.

Таковы 10 способов увеличения продаж в рекламе. Они далеко не новые, но даже каждый из них по отдельности может помочь вашему рекламному бизнесу дорасти до новых, совершенно неожиданных высот!