Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Расчёт стоимости транзитной рекламы

17.06.2016

Как рассчитывается стоимость транзитной рекламы?

si_troll_002_0.jpgСтоимость такой рекламы зависит от нескольких факторов, в том числе, от:

  • количества используемых транспортных средств;

  • вида рекламного носителя, его размера и технологии производства;

  • частоты прохождения транспорта по маршруту;

  • популярности самого маршрута и т. д.

Понятно, что нет какой-то единой стоимости, все цены устанавливаются рекламным агентством в индивидуальном порядке. Обычно стоимость транзитной рекламы напрямую зависит от стоимости аренды рекламного места на транспорте, то есть от договорённостей с АТП или отдельным автовладельцем.

Приведём небольшой пример. Допустим, компания А, как представитель торговой сети, обратилась в рекламное агентство для размещения транзитной рекламы. Срок размещения - 3 месяца. Рекламный бюджет компании А составляет 1 миллион рублей. Исходя из этих сведений рекламное агентство проводит элементарный расчёт и предлагает следующий вариант: за 1 миллион рублей возможно ежедневное появление рекламы на трёх маршрутах в районах, где есть торговые точки сети. Причём, транспорт будет идти через садовое кольцо и три крупнейших московских магистрали.

При этом, основываясь на статистических и аналитических данных, рекламное агентство может гарантировать свыше 31 миллиона OTS (рекламных контактов)! Насколько эффективны они будут - другой вопрос, который зависит от типа рекламы, её чёткости и оригинальности.

Все крупные рекламные агентства уже давно не осуществляют расчёт транзитной рекламы вручную - для этих целей существуют специальные программные продукты.

Можно ли определить эффективность транзитной рекламы?

Конечно же, можно! И с этим, опять же, отлично справляются программы, в функции которых входит медиапланирование. Эффективность рассчитывается по уже имеющимся математическим моделям, вместе с ней определяются такие показатели, как GRP (рейтинг маршрута), OTS (количество рекламных контактов), пассажиропоток, PPT (доля эффективной аудитории в общем пассажиропотоке) и CPT (цена тысячи контактов с аудиторией).

Как видите, цифры не берутся из неоткуда, они все научно обоснованы, задача рекламного агентства лишь вбить сроки, маршрут и количество единиц транспорта, и рассчитать величину рекламного бюджета за период.

Рассчитанная таким образом эффективность является, конечно же, приблизительной, но с её помощью уже можно делать какие-то прогнозы, касающиеся отдачи от рекламы на транспорте. Но нельзя забывать, что во многом эффективность транзитной рекламы зависит от её дизайна, габаритов и оригинальности. Опытное рекламное агентство должно быть способно создать такую рекламу, которая будет заинтересовывать и цеплять глаз, не вызывая неодобрение людей и санкции со стороны ГИБДД, ФАС и других контролирующих органов.