Медиабаинг и его виды10.09.2015
Медиабаинг - это оптовая покупка рекламных площадей и эфирного времени с целью их последующей перепродажи рекламодателям или рекламным агентствам. Существует также и обратная процедура - медиаселлинг, при которой осуществляется не покупка, а продажа рекламных ресурсов. Но поскольку это практически одно и то же, в этой статье мы будем говорить только про медиабаинг. ![]() Такого рода операции выгодны и продавцам, и покупателям рекламных площадей. Продавцы в лице рекламных агентств, собственников рекламных конструкций и СМИ получают уверенность в том, что все их площади и эфирное время будут гарантированно проданы. Покупатели рекламных ресурсов (медиабаеры) всегда могут рассчитывать на эксклюзивную скидку, поскольку совершают оптовую закупку. Что интересно, выигрывает от данной операции и рекламодатель - заказывая размещение рекламы, он вправе рассчитывать на то, что медиабаер также сделает ему хорошую скидку. Виды медиабаинга рекламных ресурсов
Конечно же, медиабаинг - не столько покупка, сколько аренда рекламных площадей. Так, если газета продала одну полосу, это не значит, что баер сможет использовать эту полосу столько времени, сколько пожелает. У каждой такой «продажи» есть определённый срок действия Учет печатных площадей в газете обязательно отражает тот факт, что выкупленная полоса будет заполняться самим рекламным агентством по его усмотрению, но в течение определённого периода. Аналогично обстоят дела с баингом рекламных носителей в наружной рекламе. Они не переходят в собственность медиабаера, но он имеет право пользоваться рекламными площадками в течение оговорённого в договоре срока. |
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения