Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

10.09.2015

Медиабаинг и его виды

Медиабаинг - это оптовая покупка рекламных площадей и эфирного времени с целью их последующей перепродажи рекламодателям или рекламным агентствам. Существует также и обратная процедура - медиаселлинг, при которой осуществляется не покупка, а продажа рекламных ресурсов. Но поскольку это практически одно и то же, в этой статье мы будем говорить только про медиабаинг.

1_ziltMo45T78oyBz8l5h__g.png

Такого рода операции выгодны и продавцам, и покупателям рекламных площадей. Продавцы в лице рекламных агентств, собственников рекламных конструкций и СМИ получают уверенность в том, что все их площади и эфирное время будут гарантированно проданы. Покупатели рекламных ресурсов (медиабаеры) всегда могут рассчитывать на эксклюзивную скидку, поскольку совершают оптовую закупку. Что интересно, выигрывает от данной операции и рекламодатель - заказывая размещение рекламы, он вправе рассчитывать на то, что медиабаер также сделает ему хорошую скидку.

Виды медиабаинга рекламных ресурсов

Покупка эфирного времени на радиоканале

Стоимость рассчитывается по минутному прайсу. Наиболее выгодно закупать эфирное время утром, поскольку утренние часы считаются на радио прайм-таймом.

Покупка эфирного времени на ТВ-канале. Учет эфирной сетки на телевидении во многом определяется тем, каким образом распределяется эфирное время. Существует два способа его покупки: оплата рейтингов и оплата времени трансляции. Последний способ - наиболее простой, так как платить нужно за минуту эфирного времени. Конечно же, цена минуты зависит от ряда факторов, в особенности, от времени трансляции. Второй же способ основан на покупке и продаже рейтингов. Ценой рейтинга принято считать стоимость демонстрации ролика, который набрал рейтинг 1 %. Расценки устанавливаются в зависимости от размера рекламы базового рейтинга, базовой аудитории и стоимости одного пункта рейтинга. Размер рекламы обычно не превышает 30 секунд. Цена одного пункта рейтинга определяется рыночным спросом.

Покупка площадей наружной рекламы

Сюда же можно отнести покупку рекламных площадей на транспорте, в метро и т. д. Стоимость баинга конструкций наружной рекламы зависит от таких факторов, как размер конструкции, материал, из которого она изготовлена, а самое главное - место расположения.

Покупка рекламных мест в печатных изданиях

Баеры выкупают целые полосы и колонки, а рекламодателям продают уже нарезанные макеты определённого размера. Стоимость такой покупки зависит от конкретного печатного издания, размера его аудитории, региона, стоимости тысячи контактов и т. д.

Баинг рекламных площадок в интернете

На сегодняшний день это один из самых быстро развивающихся видов медиабаинга. Он заключается в покупке мест под баннеры с рекламой компании. Стоимость площадок зависит от целевой аудитории и посещаемости ресурса, на котором размещается реклама. Оплата может исчисляться исходя из периода размещения, количества показов, переходов, совершённых действий или звонков от покупателей. Однако чаще всего оплата считается в зависимости от числа просмотров и кликов по рекламе.

Конечно же, медиабаинг - не столько покупка, сколько аренда рекламных площадей. Так, если газета продала одну полосу, это не значит, что баер сможет использовать эту полосу столько времени, сколько пожелает. У каждой такой «продажи» есть определённый срок действия Учет печатных площадей в газете обязательно отражает тот факт, что выкупленная полоса будет заполняться самим рекламным агентством по его усмотрению, но в течение определённого периода. Аналогично обстоят дела с баингом рекламных носителей в наружной рекламе. Они не переходят в собственность медиабаера, но он имеет право пользоваться рекламными площадками в течение оговорённого в договоре срока.