Ненадлежащая реклама - какая она?17.04.2015
Главная цель Федерального закона «О рекламе» - пресечение ненадлежащей рекламы, защита предпринимателей и всего общества от недобросовестной конкуренции в бизнесе. Закон даёт чёткое определение того, какую рекламу следует считать ненадлежащей. Так, в 5-ой главе Закона сказано, что к ненадлежащей рекламе можно отнести 5 её видов. Давайте рассмотрим это подробнее.
Виды ненадлежащей рекламы 1. Недобросовестная реклама - это реклама, которая:
2. Скрытая реклама также запрещена российским законодательством. Она может присутствовать в изданиях и передачах, которые официально рекламными не являются. Её цель - воздействовать на сознание потребителей так, чтобы они не осознавали это воздействие; влиять на их потребительский выбор скрытно, с помощью специальных видеовставок, двойной звукозаписи и других способов. 3. Заведомо ложная реклама, с помощью которой производители умышленно вводят потребителей в заблуждение. Именно в такой рекламе обещается, например, что за неделю вы похудеете на 40 килограммов или избавитесь от хронического заболевания. 4. Неэтичная реклама - содержит в себе моменты, нарушающие нормы морали, принятые в обществе, порочащие объекты искусства, государственную символику, религиозные символы и др. Примеры неэтичной рекламы: использование в рекламе явного сексуального подтекста, флага, георгиевской ленточки, фотографий людей без их согласия; пропаганда пьянства и другого аморального поведения. Особенно часто такая реклама встречается на уличных билбордах. Чтобы не нарушить Закон, проверьте рекламу на соответствие этическим нормам ещё до того, как начнётся планирование наружной рекламы и рекламной кампании. 5. Недостоверная реклама. О ней в Федеральном законе сказано очень много. Проверьте, является ли ваша реклама достоверной, ответив на следующие вопросы:
С полным перечнем критериев отнесения рекламы к недостоверной вы можете ознакомиться в 5-ой главе ФЗ «О рекламе». Не используйте ненадлежащую рекламу - добросовестная компания может выделиться «из толпы» и без применения запретных «спецсредств»! ![]() |
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения