Зачем нужна автоматизация расчёта транзитной рекламы?30.01.2015
На первый взгляд учёт рекламы, как услуги, кажется не таким уж сложным. Схема проста: рекламное агентство заключает договор с клиентом, получает оговоренную сумму и размещает рекламу на каких-либо площадках в течение установленного в договоре срока. Это взгляд обывателя. Если Вы имеете какое-то отношение к рекламному бизнесу, то наверняка знаете, сколько работы стоит за этой, лишь на первый взгляд простой схемой. Возьмём в качестве примера управление рекламой на транспорте. Этот вид рекламы включает в себя размещение текстовой, графической и иной рекламной информации на транспортных средствах. В частности, к ней относится:
Как правило, у рекламных агентств немало клиентов. Особенно, если учитывать тот факт, что транзитная реклама всё более популярна. Почему? Она работает постоянно и ненавязчиво. Такую рекламу легко пустить по нужному маршруту. К примеру, если целевая аудитория клиента — это студенты, рекламу можно разместить на автобусе, маршрут которого проходит мимо нескольких учебных заведений. Так какие же сложности возникают у рекламного агентства при управлении транзитной рекламой и зачем нужна программа планирования размещения рекламы на транспорте?
Эти и другие вопросы вставали перед владельцами рекламных агентств раньше, когда не было универсальных средств учёта продаж в рекламе. Сегодня всё проще. Автоматизация расчёта транзитной рекламы, как и любой другой, позволяет упорядочить управленческий учёт, сделать его прозрачным и максимально эффективным. Когда менеджер видит, какие площадки свободныв, а какие заняты, сколько ещё будет транслироваться та или иная реклама, как формируется себестоимость и каковы взаимоотношения с контрагентами, ему намного проще принимать обоснованные управленческие решения и оценивать эффективность работы агентства. Кстати говоря, современные программные средства позволяют учитывать даже работы по монтажу рекламы, созданию её макетов и т. д. Таким образом, автоматизация учёта рекламы действительно крайне важна для всех компаний, работающих в рекламной сфере. Она позволяет снизить трудозатраты, повысить производительность труда персонала и создать прозрачную информационную систему, которая так необходима для эффективного управления любой компанией. |
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения