Сервисы и программы для рекламных агентств: есть ли универсальное решение?
19.11.2020Какое ПО и сервисы использует современное прогрессивное рекламное агентство?
Всего можно выделить 5 ответвлений в плане программных и онлайн решений для оптимизации работы рекламного агентства. Рассмотрим их подробнее.
Все для дизайнеров
Среди сервисов для создания визуального контента наибольшей популярностью пользуются:
- Canva. Онлайн-сервис, предлагающий дизайнерам большой набор готовых шаблонов. С его помощью можно создавать фотоколлажи, инфографику, презентации, а также рекламные материалы для агентств любого масштаба и направленности;
- Online-fotoshop.ru. Онлайн-версия популярного фоторедактора с немного урезанным функционалом. Позволяет убирать и изменять фон изображения, добавлять рамки, выполнять кадрирование, рисовать, использовать стикеры. Если функционала будет мало, всегда можно использовать последнюю версию полноценного Photoshop;
- Paletton. Онлайн-сервис, при помощи которого можно генерировать цветовые палитры и подбирать оптимальные схемы цветов. Этот инструмент отличается простотой использования, возможностью переключения между отобранными схемами и проверкой результата в режиме реального времени.
Работа с бизнес-процессами
Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, можно использовать следующие онлайн-решения:
- Trello. Представляет собой некую канбан-доску с задачами и колонками, на которой пользователи упорядочивают проекты, выставляют для них приоритеты, обсуждают решения и т.д. Крайне простое и удобное решение для рекламной компании и не только;
- MeisterTask. Прямой конкурент Trello, который содержит столбцы с задачами, которым можно присвоить определенный статус и перемещать их между по доске в зависимости от текущего этапа. Также позволяет максимально наглядно контролировать текущую ситуацию;
- Битрикс24. Российский сервис, включающий 5 компонентов: «Онлайн-офис», «Задачи и проекты», «CRM», «Контакт-центр», «Сайты и магазины». У этого решения есть мобильная и «коробочная» версия. Главное преимущество — обширный функционал, позволяющий максимально контролировать все бизнес-процессы рекламного агентства.
Учет продаж
Среди оптимальных решений для учета рекламы можно выделить продукты от компании «Проксима», которые созданы на базе 1С:
- «Управление рекламой». Позволяет наладить учет продаж, координировать работу монтажников и консультантов, бухгалтеров и юристов. Приложение рассчитано на компании, которые занимаются наружной рекламой;
- «Управление рекламой для телерадиокомпаний». Масштабируемое решение, при помощи которого можно одновременно работать с продажами на разных объектах или создать обширную медиасеть. Позволяет контролировать продажи и вести детализированную отчетность;
- «Управление рекламой на транспорте». Комплекс программных решений, предназначенный для продажи транзитной рекламы. Упрощает контроль менеджеров и оптимизирует монтажные работы.
Согласование макета с клиентом
Сюда входят решения для общения между клиентом-исполнителем:
- Original-maket.pro. Проект, с помощью которого можно в режиме реального времени согласовывать макеты, обмениваться файлами, отслеживать текущие этапы работы рекламного агентства;
-
Conceptboard.com. Сервис позволяет предоставлять клиенту готовые макеты, комментировать их, сохранять. Реализован чат и есть поддержка видеоконференций, позволяет отправлять файлы и держать их в облаке;
Google Drive. Пожалуй, самый простой метод совместного просмотра макетов и их комментирования. Есть гостевой доступ для клиентов, у которых отсутствует аккаунт Google.
Управление монтажными работами
Для подобных целей лучше всего использовать программу рекламного агентсва «Управление рекламой» на основе «1С: Предприятие 8», так как с его помощью можно:
- Формировать наряды на монтажные работы;
- Проводить контроль и анализ выполненных работ;
- Организовать удобное обслуживание рекламных конструкций.
Как вы уже поняли, не существует универсального решения, которое могло бы охватить весь спектр работ рекламного агентства и контролировать его бизнес-процессы. Поэтому всегда нужно использовать комплекс программного обеспечения и сервисов, которые наиболее удобны для применения и имеют функционал, максимально подходящий для решения задач конкретной компании.