Сервисы и программы для рекламных агентств: есть ли универсальное решение?

19.11.2020

Какое ПО и сервисы использует современное прогрессивное рекламное агентство?

Всего можно выделить 5 ответвлений в плане программных и онлайн решений для оптимизации работы рекламного агентства. Рассмотрим их подробнее.

Все для дизайнеров

Для дизайнеров

Среди сервисов для создания визуального контента наибольшей популярностью пользуются:

  • Canva. Онлайн-сервис, предлагающий дизайнерам большой набор готовых шаблонов. С его помощью можно создавать фотоколлажи, инфографику, презентации, а также рекламные материалы для агентств любого масштаба и направленности;
  • Online-fotoshop.ru. Онлайн-версия популярного фоторедактора с немного урезанным функционалом. Позволяет убирать и изменять фон изображения, добавлять рамки, выполнять кадрирование, рисовать, использовать стикеры. Если функционала будет мало, всегда можно использовать последнюю версию полноценного Photoshop;
  • Paletton. Онлайн-сервис, при помощи которого можно генерировать цветовые палитры и подбирать оптимальные схемы цветов. Этот инструмент отличается простотой использования, возможностью переключения между отобранными схемами и проверкой результата в режиме реального времени.

Работа с бизнес-процессами

Бизнес-процессы

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, можно использовать следующие онлайн-решения:


  • Trello. Представляет собой некую канбан-доску с задачами и колонками, на которой пользователи упорядочивают проекты, выставляют для них приоритеты, обсуждают решения и т.д. Крайне простое и удобное решение для рекламной компании и не только;
  • MeisterTask. Прямой конкурент Trello, который содержит столбцы с задачами, которым можно присвоить определенный статус и перемещать их между по доске в зависимости от текущего этапа. Также позволяет максимально наглядно контролировать текущую ситуацию;
  • Битрикс24. Российский сервис, включающий 5 компонентов: «Онлайн-офис», «Задачи и проекты», «CRM», «Контакт-центр», «Сайты и магазины». У этого решения есть мобильная и «коробочная» версия. Главное преимущество — обширный функционал, позволяющий максимально контролировать все бизнес-процессы рекламного агентства.

Учет продаж

Учет продаж

Среди оптимальных решений для учета рекламы можно выделить продукты от компании «Проксима», которые созданы на базе 1С:

  • «Управление рекламой». Позволяет наладить учет продаж, координировать работу монтажников и консультантов, бухгалтеров и юристов. Приложение рассчитано на компании, которые занимаются наружной рекламой;
  • «Управление рекламой для телерадиокомпаний». Масштабируемое решение, при помощи которого можно одновременно работать с продажами на разных объектах или создать обширную медиасеть. Позволяет контролировать продажи и вести детализированную отчетность;
  • «Управление рекламой на транспорте». Комплекс программных решений, предназначенный для продажи транзитной рекламы. Упрощает контроль менеджеров и оптимизирует монтажные работы.

Согласование макета с клиентом

illustr04.png

Сюда входят решения для общения между клиентом-исполнителем:

  • Original-maket.pro. Проект, с помощью которого можно в режиме реального времени согласовывать макеты, обмениваться файлами, отслеживать текущие этапы работы рекламного агентства;
  • Conceptboard.com. Сервис позволяет предоставлять клиенту готовые макеты, комментировать их, сохранять. Реализован чат и есть поддержка видеоконференций, позволяет отправлять файлы и держать их в облаке;
    Google Drive. Пожалуй, самый простой метод совместного просмотра макетов и их комментирования. Есть гостевой доступ для клиентов, у которых отсутствует аккаунт Google.

Управление монтажными работами

Монтаж

Для подобных целей лучше всего использовать программу рекламного агентсва «Управление рекламой» на основе «1С: Предприятие 8», так как с его помощью можно:

  1. Формировать наряды на монтажные работы;
  2. Проводить контроль и анализ выполненных работ;
  3. Организовать удобное обслуживание рекламных конструкций.

Как вы уже поняли, не существует универсального решения, которое могло бы охватить весь спектр работ рекламного агентства и контролировать его бизнес-процессы. Поэтому всегда нужно использовать комплекс программного обеспечения и сервисов, которые наиболее удобны для применения и имеют функционал, максимально подходящий для решения задач конкретной компании.


Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.