Учёт рекламных возможностей и резервирование поверхностей

19.07.2017 Учёт рекламных возможностей и резервирование поверхностей

Учёт рекламных возможностей и необходимость резервирования рекламных мест – основополагающие принципы планирования продаж в рекламном бизнесе. Они позволяют в каждый момент знать, какая реклама уже продана, а какая ещё только "ждёт" своего покупателя. Наша программа имеет обе эти функции: и резервирование, и показ свободных мест! Что даёт резервирование рекламных поверхностей? Зачем оценивать рекламные возможности? Как именно это реализовано в программе? Ответы вы узнаете из этой статьи.

Рекламные возможности "на автомате"

Представьте, что к вам пришёл серьёзный клиент и хочет срочно получить информацию о том, какие рекламные возможности у вас сейчас доступны. Такие клиенты не любят ждать, а вам очень хочется с ним поработать. В нашей программе для таких случаев и не только есть функция создания отчёта «Рекламные возможности». Всего пара-тройка кликов, и программа выдаст вам детальный отчёт: какие рекламные ресурсы сейчас свободны, по каким адресам они расположены и сколько стоят. Причём информация выдаётся по различным районам города и месяцам. Согласитесь, это очень удобно.

Отчёт можно показать клиенту с экрана или же, сохранив его в формате «экселевского» файла, скинуть ему на почту. Таким образом можно быстро и легко формировать данные для внутреннего и внешнего использования. На основании данных отчёта отдел продаж рекламы будет планировать свою деятельность, а клиент агентства сможет сделать заказ, точно зная, за что платит, выбрать те рекламные места, которые по его мнению наиболее эффективны.

Это очень важно, современный рекламодатель всё меньше желает приобретать «кота в мешке». Предоставив ему возможность спокойно выбрать рекламные места, вы проявите к нему внимание, и он обязательно обратиться к вам ещё не один раз!

Резервирование рекламных поверхностей

Ещё один отчёт, который можно создать с помощью нашей программы. По сути он показывает обратное предыдущему: не количество свободных мест, а количество занятых. Важное преимущество: есть возможность многоочередного резервирования. Допустим, есть рекламные щиты 1 и 2. По каждому из них (а также по сторонам А и B) могут выстраиваться целые очереди резервирования. Сроки резервирования за каждым клиентом указаны очень наглядно, с помощью цветной шкалы.

Система резервирования очень гибкая, её можно настраивать «под себя», добавлять показатели и данные. Зачем нужна такая система? Во-первых, она позволяет эффективно работать с новыми клиентами и, как говорилось выше, легко оценивать рекламные возможности. Во-вторых, с помощью этой системы можно более эффективно работать с постоянными клиентами: видя, что срок резервирования приближается к концу, можно оповестить об этом клиента и прийти к новым договорённостям.

Всё это означает лишь одно: функции резервирования рекламных поверхностей и учёта рекламных возможностей позволят вам не только поддерживать продажи на стабильном уровне, но и увеличивать их, изыскивать новые возможности для расширения клиентской базы и развития компании.


Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.