Что дают программы для учёта наружной рекламы?

19.07.2017 Что дают программы для учёта наружной рекламы?

Как ваше агентство ведёт учёт рекламных конструкций, щитов и других объектов наружной рекламы? С помощью чего вы отслеживаете срок показа рекламы по каждому из клиентов? На основании каких данных вы планируете размещение и общую «нагрузку»? Да, всё это можно делать в блокноте, но что, если рекламных площадей десятки и сотни? Тогда без помощи программы вам не обойтись!

Преимущества программ для учёта «наружки»

1. Дают полную и оперативную информацию обо всех объектах. Кто и на сколько арендовал рекламное место, насколько оно востребовано, когда заканчивается срок действия разрешения на установку и т.д.

2. Позволяют планировать размещение рекламы.Получив данные о текущей нагрузке и посмотрев статистику размещений, можно создавать планы и графики, планировать доходность на текущие и будущие периоды.

3. Упрощают работу менеджера, дают больше возможностей для поиска заказов. Трудозатраты достаточно велики на начальном этапе, когда необходимо вбить все данные в программу. Потом же она значительно облегчает процесс учёта.

4. Минимизируют риск ошибок, сохраняют клиентов. Бывает так, что агентства по ошибке снимают рекламу раньше срока или договариваются о размещении на дату, когда ещё не закончилась аренда другого клиента. С программой «вести» клиентов куда проще.

5. Позволяют считать эффективность хоть по каждой рекламной конструкции.Исходя из данных, аккумулируемых в программе, будет видно, насколько эффективна та или иная конструкция, какой доход она приносит.

6. Автоматизируют процесс размещения рекламы от и до. От размещения, когда монтажники фотографируют рекламное поле и отчитываются о своей работе, до снятия рекламы по истечении срока аренды.

7. Повышают эффективность управленческих решений. Поскольку они основываются на самых актуальных данных, их принятие даёт ощутимый эффект. Таким образом, компания развивается быстрее, разочаровавшихся клиентов меньше, доходы, соответственно, больше.

Это только лишь самые очевидные преимущества. Теперь несколько слов об уникальных возможностях программы для учёта наружной рекламы от компании «Проксима». Она представляет собой большую, но несложную информационно-аналитическую систему, позволяющую:

  • Управлять рекламными конструкциями, в частности, контролировать процесс согласования и установки.
  • Управлять взаиморасчётами с рекламодателями.
  • Загружать информацию о монтаже, в частности, фотоотчёты.
  • Управлять размещениями.
  • Планировать продажи.
  • Вести складской учёт.
  • Вести полноценную CRM-систему.

Если у вас есть вопросы по поводу этой программы, задайте их на сайте или позвоните в наш офис.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.