Что входит в обязанности монтажника наружной рекламы
10.05.2016
К наружной рекламе относятся те конструкции, которые устанавливаются на улице (вне помещения). К таким конструкциям относятся, в частности, электронные табло, крышные установки, штендеры, билборды, кронштейны, рекламные щиты, маркизы, транзитная реклама, устанавливаемая на транспорте, и т. д. Вполне естественно, что для установки всех этих конструкций необходимо владеть определёнными навыками.
В этой статье мы расскажем, что входит в обязанности монтажника наружной рекламы, и какими навыками он должен обладать.
Обязанности монтажника наружной рекламы
1. Монтажник должен прийти на работу к назначенному времени, переодеться в спецодежду и подготовить инвентарь, необходимый для установки рекламных конструкций.
2. Получение задания на день, с указанием точного адреса, вида рекламной конструкции и других важных сведений.
3. Получение на складе необходимых материалов и комплектующих.
4. Доставка рекламных конструкций до места установки. Осуществляется с помощью транспорта, а погрузка-разгрузка - частично, вручную (для тех видов конструкций, которые имеют небольшие габариты).
5. Сборка составных частей рекламных конструкций в соответствии с техническим заданием, непосредственно на месте, где будет осуществлена их установка.
6. Монтаж рекламной конструкции, опять же, в полном соответствии с техническим заданием и принятыми стандартами (в частности, с ГОСТом Р 52044-2003 и третьим изменением, вступившим в силу 1 марта 2016 года).
7. Фотографирование готовой конструкции наружной рекламы и отправка фотографии контролирующему специалисту, находящемуся в офисе (с помощью специального мобильного приложения). Это своего рода отчёт монтажника о проделанной работе.
Кроме всего прочего, от монтажника ожидается, что он будет соблюдать технику безопасности, беречь инвентарь и спецодежду и в полной мере соответствовать должностным инструкциям, выданным ему на предприятии.
Какими навыками и знаниями должен обладать монтажник наружной рекламы?
Для полного соответствия должностным инструкциям данный специалист должен:
- Знать способы качественной, безопасной сборки всех видов рекламных конструкций, в том числе, крупногабаритных и тяжеловесных.
- Знать способы передвижки и перевозки рекламных конструкций при их доставке до места установки.
- Владеть навыками монтажа рекламных конструкций всех видов, изготовленных из разных материалов, и знать особенности каждой из них.
- Разбираться в разновидностям крепёжных элементов, видах крепежа и пр.
- Владеть навыками работы со сборочными инструментами, техническими устройствами, инвентарём.
При устройстве на должность монтажника рекламных конструкций плюсом будет опыт работы монтажником на стройке или заводе, а также наличие водительских прав (агентствам выгоднее, когда монтажник сам управляет автомобилем и осуществляет доставку конструкций до места).
В случае использования специального мобильного приложения для отправки фотоотчётов монтажник должен уметь пользоваться смартфоном (впрочем, даже если такого навыка нет, это не является проблемой, поскольку приложение очень простое, разобраться в нём несложно).
Таковы основные обязанности монтажника наружной рекламы. Даже если претендент не обладает необходимыми навыками, он может получить их в ходе работы.