Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 1

24.08.2015

Какие только материалы не используются в производстве рекламных конструкций! В этой статье мы рассмотрим основные наиболее популярные рекламно-информационные материалы и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Пластики

Это одна из самых больших групп материалов, в которой лидирует акрил (оргстекло). Чаще всего акрил используется при изготовлении вывесок и других конструкций с внутренней подсветкой. Он обладает отличными светопропускающими способностями, практически не уступает в этом обычному стеклу.

Качественный акриловый пластик может прослужить много лет, не теряя хорошего внешнего вида. К его преимуществам можно отнести и то, что он легко гнётся и формуется под воздействием определённых температур, а потому его используют при изготовлении вывесок самых разных форм.Недостатком акрила является то, что он довольно-таки хрупкий, легко повреждается при физических и химических воздействиях. Именно поэтому изготовители рекламных конструкций всё чаще используют более дорогой и более прочный материал - поликарбонат. Он отличается высокой ударопрочностью даже при низких температурах (по сравнению с акрилом). Поликарбонат также хорошо поддаётся механической обработке и термической формовке, на него хорошо ложатся самоклеющиеся плёнки и краски.

Не менее популярен и прозрачный листовой ПВХ. По цене и прочности он находится между акрилом и поликарбонатом. В рекламной индустрии используют и вспененный ПВХ, но не столь часто. Дело в том, что он более хрупкий, имеет свойство трескаться и коробиться под воздействием климатических условий. Кроме того, вспененный листовой ПВХ довольно быстро выгорает, цвета теряют насыщенность и яркость. Для производства объёмных вывесок обычно используют вспененный полиуретан.

Очень популярен среди пластиков ячеистый (сотовый) полипропилен. Среди его достоинств: небольшой вес, огнеустойчивость, низкая стоимость, стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям. Он не выцветает, не впитывает влагу; на него хорошо ложатся краски и плёнки. Благодаря высокой светопропускаемости материала его часто используют вместо акрилового стекла при изготовлении световых коробов.

Виниловые ткани

Чаще всего используют 3 вида виниловых тканей: тентовую, онинговую и баннерную. Все эти ткани предназначены для нанесения на них виниловых плёнок или шелкографических красок. Специалисты не советуют использовать дешёвую плёнку для декорирования тканей, поскольку она не рассчитана на долгую службу: ткань проживёт дольше, чем надпись.

Главная характеристика виниловой ткани - её плотность, которая не всегда является синонимом прочности. Многое здесь зависит от качества изготовления полиэстеровой сетки. Бывает так, что более тонкая ткань на деле оказывается прочнее, чем толстая.

Баннерная ткань - самая дешёвая среди виниловых. Она не отличается высокой прочностью, поэтому её применяют при изготовлении относительно недолговечных изделий: флагов, плакатов, лицевой части рекламных щитов и др. Эту ткань не рекомендуют использовать при изготовлении натяжных тентовых конструкций.

Тентовая ткань как раз применяется при сооружении козырьков, маркизов, тентов и других натяжных конструкций.

Онинговая ткань используется в тех же целях, но отличается от тентовой тем, что «работает на просвет». Это делает её пригодной для изготовления вывесок и других рекламных конструкций с внутренней подсветкой, например световых коробов.В следующей статье мы

Если вас интересует, как эффективно автоматизировать планирование наружной рекламы и её учёт, компания "Проксима" представляет вашему вниманию программу для автоматизации учёта наружной рекламы и, в частности, рекламных материалов. Рассмотрим такие материалы, как металл, виниловые плёнки, магнитный винил и др.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.