Учет рекламы на радио и ТВ

04.06.2015

Учет рекламы на радио и ТВ

Продажа рекламы на радио и ТВ - популярное и наиболее прибыльное направление деятельности для многих рекламных агентств. Размещение рекламы на раскрученных телевизионных каналах и радиостанциях стоит дорого, но и специфика работы с такой рекламой совершенно особая. Так, планирование продаж в ТРК (телерадиокомпаниях) подразумевает составление медиаплана и сметы размещений рекламы, формирование эфирной сетки, расстановку рекламных роликов и многое другое.

Каким образом можно автоматизировать учёт рекламы на радио и ТВ - об этом вы узнаете в статье.

Реклама на радиостанциях

Она бывает прямой и скрытой, может выступать в качестве спонсорской поддержки в различных радиопередачах и рубриках. У данного вида рекламы много достоинств. Радио позволяет оперативно доводить информацию до большого количества людей.

При размещении рекламы на радио важно правильно подобрать время. К примеру, утро, обед и вечерний час-пик являются наиболее подходящими для рекламы товаров широкого потребления. Рекламу товаров «узкой направленности» лучше всего пускать в эфир вместе с передачами схожих тематик.

Очень важным является качество аудиоролика. Он должен одновременно нести информацию о товаре, пробуждать воображение слушателей и побуждать их к действию.

Стоимость рекламы зависит от хронометража ролика и количества его «запусков» в эфир.

Недостатком рекламы на радио является сложность выделения потенциальных покупателей из огромного числа слушателей. Особенно в том случае, если радиостанция музыкальная, а не тематическая.

Реклама на телевидении

Это один из самых дорогих и эффективных видов рекламы, поскольку воздействует не только на слух, но и на зрение. Телевидение смотрят практически все категории населения, независимо от пола и возраста. При размещении рекламы на ТВ намного проще выделить целевую аудиторию (ведь зрители обычно смотрят только те передачи, которые им интересны).

Основные виды рекламы на ТВ: бегущая строка, спонсорская реклама и видеоролик. Она также бывает прямой и скрытой (когда герои передач или фильмов пользуются рекламируемым товаров в эфире). Планирование и учёт размещения рекламных роликов осуществляется с помощью специальных программ.

Стоимость рекламы зависит от популярности канала, ротации, частоты показов и стоимости самого ролика, которая включает в себя расходы на видеосъёмку, монтаж, оплату труда маркетологов и копирайтеров.

Управление рекламой для телерадиокомпаний и рекламных агентств

Автоматизированный учет эфирной сетки на телевидении и радио облегчает работу руководителей, трафик-менеджеров, медиапланеров и других сотрудников отдела продаж. Эти ведущие специалисты всегда работают в связке, поэтому наличие удобной, простой, но многофункциональной программы хорошо сказывается на эффективности работы всего рекламного агентства.

Именно такую программу предлагаем мы. Она включает в себя не один десяток полезных инструментов для учёта размещения и продажи рекламы, формирования эфирной сетки, смет, медиапланов, актов размещения, проведения банковских и кассовых операций.

Программа от компании «Проксима» создана на базе платформы «1С:Предприятие», а значит можно наладить обмен данными с любой другой программой «1С», например, с «1С:Бухгалтерией».

В ней есть встроенные системы управления продаж ТВ-рекламы, инструменты для анализа использования рекламных возможностей, настройки ценообразования, формы для создания плана размещения и другие полезные функции и подсистемы.

Подробнее о программе можно узнать на этой странице сайта или из видео-презентации ниже.

Если у вас возникли вопросы, закажите обратный звонок или позвоните в офис компании «Проксима».


Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.