Контроль за качеством работы менеджеров

16.03.2015

Многие рекламные агентства совершают одну очень простую ошибку: забывают про своих клиентов, про тех, чей заказ они уже получили, чью рекламную кампанию уже провели. Обычно общение с заказчиком заканчивается получением полной суммы за размещение рекламы и актом выполненных работ. Дальше – тишина: клиент не получает ни звонков с вопросами об эффективности проведенной рекламной кампании, ни предложений провести новую, ни просьб оставить рекомендации и отзывы о компании. Даже если в задачи менеджера входит поддержание контактов с заказчиками, эта работа редко выполняется, поскольку всегда отодвинута на второй план поиском новых клиентов и другой более срочной работой.

Но при этом, все менеджеры рекламных агентств дружно признаются, что заключать новые договоры со старыми заказчиками или с теми, кто пришел по рекомендации намного легче. Ведь они уже имеют определенный уровень доверия к фирме и расстаются со своими деньгами во второй раз гораздо охотнее.

Обычно выделяют 3 случая «легких» заказов:

  • Когда рекламное агентство получает заказ крупной фирмы. Многие руководители признаются, что в самом начале своей деятельности они стараются привлечь крупного клиента, так как этот заказ повысит лояльность других менее известных фирм.
  • Когда клиент приходит по рекомендации своих коллег, работающих в той же сфере. Он уже знает, что вы сделали для них, какой это имело результат и хочет, чтобы для него было сделано то же самое и немного больше.
  • Когда клиент уже однажды делал заказ. Это самый простой случай. Он уже все знает и согласен довериться агентству еще раз.

И, несмотря на то что эти три случая в общей сложности составляют немалую часть потенциальных клиентов, рекламные агентства продолжают их терять. А уходят клиенты по нескольким причинам:

  • Несоблюдение агентством оговоренных сроков.
  • Клиент не получал информацию о текущей ситуации.
  • Происходили многочисленные изменения в прайсе или договоре.
  • В агентстве происходила текучка кадров.
  • Отсутствие системы работы между сотрудниками агентства.
  • Клиент не получал достаточное количество внимания со стороны агентства.

Все эти проблемы связаны с крайне низким уровнем контроля за качеством работы менеджеров. Звонок заказчику с предупреждением о задержке сроков не занимает много времени, но по каким-либо причинам все время откладывается. Чтобы избежать подобных случаев и не потерять своих клиентов, была создана программа 1c для рекламного агентства.

Почему так важно ее использовать: программа имеет уникальную систему хранения данных, куда заносится абсолютно вся информация о контрагентах, о лицах, с которыми был контакт, о предприятиях. Это полноценная CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Вся клиентская база хранится в ней, включая имена, адреса, контактные данные и даже дни рождения или имена жены/детей/собачки. И дело даже не в хранении, а в комфортном и крайне быстром извлечении нужной информации. То есть, если позвонит клиент, назовет себя по имени-фамилии и скажет, что уже работал с вашей фирмой, менеджер мгновенно найдет в базе его самого и всю информацию по прошлому заказу. Таким образом, у клиента создастся впечатление своей уникальности и важности, ведь его не забыли даже через 2 года после совместной работы.

Кроме того, 1c рекламное агентство имеет систему напоминаний: в заданное время она сообщит, что нужно позвонить одному и поинтересоваться эффективностью рекламной кампании, назначить презентацию другому, отправить коммерческое предложение третьему, или поздравить с днем рождения четвертого. Напоминания не дадут возможности менеджеру оправдаться ни своей забывчивостью, ни недостатком времени, и клиент будет доволен проявленным к нему вниманием.

От текучки кадров ПО для автоматизации рекламной компании не избавит, но спасет всю информацию, занесенную в систему. Даже при ежемесячной смене менеджеров в программе будут данные обо всех задачах, клиентах и их заказах. Ничего не потеряется и не удалится.

1c рекламное агентство устанавливает связь между всеми отделами фирмы, сотрудники получают возможность, не покидая рабочее место, ставить друг другу задачи. После выполнения поручений они заносят отчет об этом в события, что дает возможность ещё и контролировать рабочий процесс и занятость сотрудников.

Также в программе учета размещения рекламы есть удобная система составления прайса. Она сама считает сумму услуг, рассчитывает скидку (или наценку) и выводит окончательную стоимость. Это не дает возможность ошибиться в расчетах и избавляет от изменений стоимости услуг, что бывает очень неприятно для заказчика.

Кроме вышеперечисленных функций программа имеет очень много полезных свойств, позволяющих полностью систематизировать работу рекламного агентства, наладить связь между отделами, сэкономить время, затрачиваемое на размещение рекламы, повысить качество работы с заказчиками. Берегите своих клиентов.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.