Особенности рекламного бизнеса
06.03.2015Рекламный бизнес – достаточно выгодное дело, если знать, как его делать. Реклама в современном мире существует не только в телевизоре и газетах, но и в социальных сетях, в транспорте и на биллбордах. Обычно реклама ориентирована на конечного потребителя. Но чтобы рекламное агентство приносило прибыль, свой посыл нужно адресовать тем, кто в вашей помощи нуждается, т.е. бизнесменам и индивидуальным предпринимателям.
Люди, имеющие своё дело, предпочитают, чтобы работа выполнялась быстро, точно, надежно. Подходят ли эти слова к вам и вашему рекламному агентству? Проверить это можно по 3 пунктам:
- Сайт. Это визитная карточка агентства. Нет сайта – нет агентства. Именно отсюда начинается нелегкий путь выбора рекламного агентства из всего множества. Сайт должен быть легко находимым в поисковиках, информативно наполненным и стилистически выдержанным. Если сайт выполнен кое-как или имеет очевидные ошибки, клиент не сможет спокойно доверить вам сложную задачу.
- Выполненные работы и награды. Всегда в свободном доступе должны быть примеры ранее выполненных работ. Заказчику всегда интересно, как примерно может быть выполнена его работа. Если вы можете в любой момент подобрать список заказов, близких по теме к делу клиента, это большой «плюс».
- Офис и сотрудники. Считается, что большой офис лучше, чем маленький, дорогая мебель лучше дешевой, а большое количество сотрудников – признак успешности компании. Но не всегда это бывает так. На самом деле самое важное, что может оценить заказчик, придя в офис рекламного агентства, - систему, по которой работает команда. Если эта система вообще есть. Это становится видно из отношения менеджера к клиенту и степени взаимодействия сотрудников. Если менеджер может сразу посчитать сроки выполнения задания, если может назвать имя дизайнера, работающего над заказом, если он уточняет все контакты и вовремя выходит на связь, значит, система сообщения между отделами налажена и работает правильно. Особенно ценится, если клиент во время очередного звонка выходит на другого менеджера, с которым ранее не общался, и тот без запинки отвечает на все вопросы относительно степени готовности заказа.
Подведем итоги. Если ничего нового из статьи вы не почерпнули, у вашего агентства есть работающий сайт и система сообщения между сотрудниками, примите наши поздравления: вы славно потрудились.
Тем, кто раньше не задумывался о важности сохранения информации о предыдущих заказах и скорости ее извлечения, об отслеживании работы с клиентами, о контроле за работой сотрудников, рекомендуем использовать CRM-систему. Она позволяет вести клиентскую базу, отслеживать все контакты с клиентами, хранить выполненные заказы и т.д. Лучше всего для рекламных агентств подходит программа учета размещения рекламы на базе 1c.

Использование CRM-системы дает фирме явное преимущество. С её помощью каждый клиент становится VIP, у него не остается сомнений, что каждую минуту из обозначенного срока на выполнение работы, ваши сотрудники занимаются только его проектом. Он получает сообщения и отчеты точно в обозначенное время, и, конечно, его не забывают поздравить с Днем Рождения. 1c для рекламного агентства контролирует не только взаимоотношения с клиентом, но и связи внутри фирмы. Программа позволяет директору ставить задачи любому из сотрудников, и в этой же программе следить за её исполнением. В системе ведется учёт рекламных площадок, формируются платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, выписываются счета, акты, счет-фактуры, составляются различный виды отчетов, отражающих прибыль и эффективность менеджеров, обеспечивается сохранность фотоотчетов и выполненных работ и многое другое.
ПО для автоматизации рекламной компании систематизирует все процессы, происходящие внутри рекламного агентства, существенно экономит время и позволяет увеличить продажи.