Зачем нужна автоматизация расчёта транзитной рекламы?

30.01.2015

На первый взгляд учёт рекламы, как услуги, кажется не таким уж сложным. Схема проста: рекламное агентство заключает договор с клиентом, получает оговоренную сумму и размещает рекламу на каких-либо площадках в течение установленного в договоре срока. Это взгляд обывателя. Если Вы имеете какое-то отношение к рекламному бизнесу, то наверняка знаете, сколько работы стоит за этой, лишь на первый взгляд простой схемой.

Возьмём в качестве примера управление рекламой на транспорте. Этот вид рекламы включает в себя размещение текстовой, графической и иной рекламной информации на транспортных средствах. В частности, к ней относится:

  • Наружная транзитная реклама (крышная и бортовая)
  • Внутренняя транзитная реклама (видео-,аудио-реклама, различные плакаты и листовки в транспорте).

Как правило, у рекламных агентств немало клиентов. Особенно, если учитывать тот факт, что транзитная реклама всё более популярна. Почему? Она работает постоянно и ненавязчиво. Такую рекламу легко пустить по нужному маршруту. К примеру, если целевая аудитория клиента — это студенты, рекламу можно разместить на автобусе, маршрут которого проходит мимо нескольких учебных заведений.

Так какие же сложности возникают у рекламного агентства при управлении транзитной рекламой и зачем нужна программа планирования размещения рекламы на транспорте?

  • Учёт и расчёт необходимого количества материалов(наклеек, листовок, стикеров, плакатов и пр.) — трудоёмкий и сложный процесс. Для каждого клиента необходимо рассчитать стоимость рекламы, в том числе, с учётом затраченных материалов. Сделать это вручную, конечно же, можно, но чем более востребованы услуги агентства, тем сложнее осуществлять управленческий учёт рекламы по каждому клиенту.
  • Учёт рекламных поверхностей— также вопрос непростой. Если вернуться к нашему примеру, то под «рекламными поверхностями» здесь понимают те или иные транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры. Чаще всего они не принадлежат рекламному агентству, но их владельцы сотрудничают с ним в рамках какого-либо договора. Так как же наладить правильный учёт рекламных поверхностей вручную? Запутаться и растерять деловых партнёров — проще простого. К тому же, для агентства крайне важно в любой момент времени знать, какие рекламные поверхности свободны.
  • Учёт продаж рекламы по времени.По сути, каждое рекламное место сдаётся владельцем в аренду на определённый срок. Все рекламные кампании ограничены по времени. Сколько реклама провесит на том или ином транспорте — оговаривается в договоре. Но как отследить время показа рекламы по каждому отдельному клиенту?

Эти и другие вопросы вставали перед владельцами рекламных агентств раньше, когда не было универсальных средств учёта продаж в рекламе. Сегодня всё проще. Автоматизация расчёта транзитной рекламы, как и любой другой, позволяет упорядочить управленческий учёт, сделать его прозрачным и максимально эффективным. Когда менеджер видит, какие площадки свободныв, а какие заняты, сколько ещё будет транслироваться та или иная реклама, как формируется себестоимость и каковы взаимоотношения с контрагентами, ему намного проще принимать обоснованные управленческие решения и оценивать эффективность работы агентства.

Кстати говоря, современные программные средства позволяют учитывать даже работы по монтажу рекламы, созданию её макетов и т. д.

Таким образом, автоматизация учёта рекламы действительно крайне важна для всех компаний, работающих в рекламной сфере. Она позволяет снизить трудозатраты, повысить производительность труда персонала и создать прозрачную информационную систему, которая так необходима для эффективного управления любой компанией.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.